Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Корабль Crew Dragon с российским космонавтом на борту стартовал к МКС

Во Флориде запустили ракету-носитель Falcon 9 с пилотируемым кораблем Crew Dragon. Цель — Международная космическая станция. Стыковка запланирована на 27 августа.

Запуск миссии Crew 7 / © NASA
Запуск миссии Crew 7 / © NASA / Автор: Regulus Tremerus

Многоразовый пилотируемый космический корабль Crew Dragon американской компании SpaceX запустили к МКС со стартового комплекса 39A Космического центра имени Джона Ф. Кеннеди во Флориде.

Пуск состоялся в субботу, в 10:27 по московскому времени. Выведение корабля на заданную орбиту и его отделение от второй ступени ракеты прошли штатно.

На борту корабля миссии Crew 7 — американский летчик-испытатель Жасмин Могбели, астронавт Европейского космического агентства Андреас Могенсен (Дания), астронавт Японского агентства аэрокосмических исследований Сатоси Фурукава и российский космонавт-испытатель отряда ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю. А. Гагарина» Константин Борисов. Они должны пробыть на станции шесть месяцев.

Crew 7 / © NASA

«Crew 7 — яркий пример силы американской изобретательности и того, чего мы можем достичь, работая вместе. На борту станции экипаж проведет более 200 научных экспериментов и демонстраций технологий для подготовки к полетам на Луну, Марс и за его пределы, параллельно принося пользу людям на Земле. Сотрудничая со странами по всему миру, NASA привлекает лучшие научные умы для реализации наших смелых миссий. Ясно, что мы можем сделать и узнать больше, когда работаем вместе», — отметил администратор Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США Билл Нельсон.

В «Роскосмосе», в свою очередь, напомнили, что Константин Борисов — 23-й российский космонавт, летавший на американском космическом корабле, и именно третий — на Crew Dragon.

Запуск миссии Crew 7 / © NASA