• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Спрятаться у всех на виду: представлен концепт яхты-«невидимки»

Уроженец Нью-Йорка Джозеф Форакис (Jozeph Forakis) представил новый концепт 88-метрового судна под названием Pegasus, которое отличается низким прямолинейным корпусом, отвесным носом и металлической отделкой: всё это дает возможность судну практически слиться с окружающей средой.

©Jozeph Forakis / Автор: Сергей Данилов

Солнечные панели, спрятанные в стеклах надстройки, смогут обеспечивать судно  электроэнергией, которая будет использоваться для преобразования морской воды в водород. Затем топливные элементы будут превращать водород в электричество, которое будет храниться в литий-ионных аккумуляторах. Энергия может использоваться для питания двигателей и бортовых удобств. По словам Форакиса, у Pegasus будет  практически неограниченный запас хода.

©Jozeph Forakis
©Jozeph Forakis
©Jozeph Forakis

Интерьер, конечно, такой же футуристический. Центральным элементом является многоуровневое «Древо жизни», которое простирается вертикально через все четыре палубы.

©Jozeph Forakis

Цена суперъяхты не разглашается, но, несомненно, она будет рассчитана на очень состоятельных людей. Pegasus может быть запущен в производство к 2030 году.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

14 Комментариев

Ordynec
08.02.2023
-
0
+
Скоро всю воду сожгут....
Креаклы вечно переносят свои комплексы на всех остальных. Гражданское судно должно быть ОЧЕНЬ заметным, тупо в интересах безопасности.
Affidavit Donda
07.02.2023
-
0
+
Ну и зачем выделять из воды водород, чтобы запитывать им топливные элементы? Не проще ли заряжать аккумуляторы непосредственно от солнечных батарей?
    Sergey
    07.02.2023
    -
    0
    +
    Технология хранения энергии разная... :) Степень экологичности производства накопителей энергии тоже наверно отличается... Да и их последующей утилизации тоже...
    +
      ещё комментарии
      Affidavit
      07.02.2023
      -
      0
      +
      Водород неудобно хранить. Так зачем тратить энергию на его получение, если можно сразу зарядить аккумуляторы?
        alex
        07.02.2023
        -
        0
        +
        Не дадут солнечные батареи такой мощности, какая нужна судну - 5000 hp или около того
          Affidavit
          08.02.2023
          -
          0
          +
          Не дадут солнечные батареи такой мощности, какая нужна судну
          Не дадут. Так что часок ходим по морям, денёк заряжаемся от солнышка. Если погода позволит. :-)))
        Sergey
        07.02.2023
        -
        0
        +
        Удобно или неудобно - это вопрос умения и технологий :) Электричество в аккумуляторе тоже так себе хранится, особенно с точки зрения экологии. Хотя спорить не стану, водород с точки зрения удобства - тоже так себе... по крайней мере пока... В общем я это скорее к тому, что думать есть над чем, и ответ на вопрос про удобство может быть и не такой очевидный...
          Affidavit
          07.02.2023
          -
          0
          +
          Электричество в аккумуляторе тоже так себе хранится, особенно с точки зрения экологии.
          И что в хранении электричества в аккумуляторе(а в чём бы его ещё хранить?) "так себе"(ц)?
          по крайней мере пока...
          До появления новых законов физики или хотя бы доступного шишдостаниума.
          ответ на вопрос про удобство может быть и не такой очевидный
          Только для представителей творческой интеллигенции.
            Sergey
            07.02.2023
            -
            0
            +
            > И что в хранении электричества в аккумуляторе(а в чём бы его ещё хранить?) "так себе"(ц)? Лично меня больше всего смущает экология. И производства аккумуляторов, и их утилизации / переработки. С водородом на вид таких проблем не просматривается. Хотя технологически тоже не всё просто...
              Игорь
              07.02.2023
              -
              0
              +
              Меня больше всего смущает чудовищно низкая плотность хранения энергии, примерно в 100 раз ниже, чем у углеводородов А текущая "экологическая повесточка" придумана для развода доверчивых лошков. Никогда еще состояние окружающей среды (смешно, когда это называют названием совершенно определенной науки, экологии, исследующей биоценозы) за последние 100-150 лет не было настолько блестящим. Лондонцы с их знаменитым смогом и немцы с безжизненным рейном 1950х не дадут соврать...)
                Sergey
                08.02.2023
                -
                0
                +
                А можно поподробнее про расчёт для плотности хранения энергии? Что принималось в качестве исходных данных и предпосылок? На всякий случай: массовая энергетическая ёмкость водорода превышает таковую для типичных углеводородов почти в три раза... Правда объёмная ёмкость примерно в те же три раза меньше :) Но и то и другое - это же не два порядка... Кстати аналогичный показатель для аккумуляторов тоже уступает водороду пока раз в пять... А теоретический предел скорее всего примерно одинаковый...
                Игорь
                08.02.2023
                -
                0
                +
                И вы и я писали про плотность хранения энергии в аккумуляторах. В нынешних лучших промышленных (тесла и прочее) это порядка 0,1 кВт*ч/кг, или около 0,4 МДж/кг, тогда, как у бензина около 44 МДж/кг, или примерно в 100 раз больше. Теоретический предел для существующих электролитных аккумуляторов порядка 1,5-2 МДж/кг и ограничен физико-химией протекающих там обратимых процессов. И отдаленно даже не приближается к 140 МДж/кг для водорода. Но у водорода чудовищно низкая плотность и куча других проблем при транспортировке и хранении.Для моря ничего лучше компактного ядерного реактора не придумано. Но радиофобия туповатого обывателя все портит...
                Sergey
                08.02.2023
                -
                0
                +
                Ну в общем да, я согласен. Просто изначально вопрос был про то, с чего это народ в сторону водорода думает, вот я и постарался мотивацию раскрыть как мог... :)

Предстоящие мероприятия
24 апреля
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

Позавчера, 11:07
Редакция Naked Science

Ты Достигарий, Стронций или Свершениум? Пройди тест и узнай, какой ты элемент из таблицы НейроМенделеева. Если ответишь на все семь вопросов, сможешь получить подарок лично от учёного.

24 апреля
Алиса Гаджиева

Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.

24 апреля
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

Позавчера, 11:07
Редакция Naked Science

Ты Достигарий, Стронций или Свершениум? Пройди тест и узнай, какой ты элемент из таблицы НейроМенделеева. Если ответишь на все семь вопросов, сможешь получить подарок лично от учёного.

24 апреля
Алиса Гаджиева

Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.

24 апреля
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

8 апреля
Василий Парфенов

Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

28 марта
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно