• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Спрятаться у всех на виду: представлен концепт яхты-«невидимки»

Уроженец Нью-Йорка Джозеф Форакис (Jozeph Forakis) представил новый концепт 88-метрового судна под названием Pegasus, которое отличается низким прямолинейным корпусом, отвесным носом и металлической отделкой: всё это дает возможность судну практически слиться с окружающей средой.

©Jozeph Forakis

Солнечные панели, спрятанные в стеклах надстройки, смогут обеспечивать судно  электроэнергией, которая будет использоваться для преобразования морской воды в водород. Затем топливные элементы будут превращать водород в электричество, которое будет храниться в литий-ионных аккумуляторах. Энергия может использоваться для питания двигателей и бортовых удобств. По словам Форакиса, у Pegasus будет  практически неограниченный запас хода.

©Jozeph Forakis
©Jozeph Forakis
©Jozeph Forakis

Интерьер, конечно, такой же футуристический. Центральным элементом является многоуровневое «Древо жизни», которое простирается вертикально через все четыре палубы.

©Jozeph Forakis

Цена суперъяхты не разглашается, но, несомненно, она будет рассчитана на очень состоятельных людей. Pegasus может быть запущен в производство к 2030 году.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

14 Комментариев

Ordynec
08.02.2023
-
0
+
Скоро всю воду сожгут....
Креаклы вечно переносят свои комплексы на всех остальных. Гражданское судно должно быть ОЧЕНЬ заметным, тупо в интересах безопасности.
Affidavit Donda
07.02.2023
-
0
+
Ну и зачем выделять из воды водород, чтобы запитывать им топливные элементы? Не проще ли заряжать аккумуляторы непосредственно от солнечных батарей?
    Sergey
    07.02.2023
    -
    0
    +
    Технология хранения энергии разная... :) Степень экологичности производства накопителей энергии тоже наверно отличается... Да и их последующей утилизации тоже...
    +
      ещё комментарии
      Affidavit
      07.02.2023
      -
      0
      +
      Водород неудобно хранить. Так зачем тратить энергию на его получение, если можно сразу зарядить аккумуляторы?
        alex
        07.02.2023
        -
        0
        +
        Не дадут солнечные батареи такой мощности, какая нужна судну - 5000 hp или около того
          Affidavit
          08.02.2023
          -
          0
          +
          Не дадут солнечные батареи такой мощности, какая нужна судну
          Не дадут. Так что часок ходим по морям, денёк заряжаемся от солнышка. Если погода позволит. :-)))
        Sergey
        07.02.2023
        -
        0
        +
        Удобно или неудобно - это вопрос умения и технологий :) Электричество в аккумуляторе тоже так себе хранится, особенно с точки зрения экологии. Хотя спорить не стану, водород с точки зрения удобства - тоже так себе... по крайней мере пока... В общем я это скорее к тому, что думать есть над чем, и ответ на вопрос про удобство может быть и не такой очевидный...
          Affidavit
          07.02.2023
          -
          0
          +
          Электричество в аккумуляторе тоже так себе хранится, особенно с точки зрения экологии.
          И что в хранении электричества в аккумуляторе(а в чём бы его ещё хранить?) "так себе"(ц)?
          по крайней мере пока...
          До появления новых законов физики или хотя бы доступного шишдостаниума.
          ответ на вопрос про удобство может быть и не такой очевидный
          Только для представителей творческой интеллигенции.
            Sergey
            07.02.2023
            -
            0
            +
            > И что в хранении электричества в аккумуляторе(а в чём бы его ещё хранить?) "так себе"(ц)? Лично меня больше всего смущает экология. И производства аккумуляторов, и их утилизации / переработки. С водородом на вид таких проблем не просматривается. Хотя технологически тоже не всё просто...
              Игорь
              07.02.2023
              -
              0
              +
              Меня больше всего смущает чудовищно низкая плотность хранения энергии, примерно в 100 раз ниже, чем у углеводородов А текущая "экологическая повесточка" придумана для развода доверчивых лошков. Никогда еще состояние окружающей среды (смешно, когда это называют названием совершенно определенной науки, экологии, исследующей биоценозы) за последние 100-150 лет не было настолько блестящим. Лондонцы с их знаменитым смогом и немцы с безжизненным рейном 1950х не дадут соврать...)
                Sergey
                08.02.2023
                -
                0
                +
                А можно поподробнее про расчёт для плотности хранения энергии? Что принималось в качестве исходных данных и предпосылок? На всякий случай: массовая энергетическая ёмкость водорода превышает таковую для типичных углеводородов почти в три раза... Правда объёмная ёмкость примерно в те же три раза меньше :) Но и то и другое - это же не два порядка... Кстати аналогичный показатель для аккумуляторов тоже уступает водороду пока раз в пять... А теоретический предел скорее всего примерно одинаковый...
                Игорь
                08.02.2023
                -
                0
                +
                И вы и я писали про плотность хранения энергии в аккумуляторах. В нынешних лучших промышленных (тесла и прочее) это порядка 0,1 кВт*ч/кг, или около 0,4 МДж/кг, тогда, как у бензина около 44 МДж/кг, или примерно в 100 раз больше. Теоретический предел для существующих электролитных аккумуляторов порядка 1,5-2 МДж/кг и ограничен физико-химией протекающих там обратимых процессов. И отдаленно даже не приближается к 140 МДж/кг для водорода. Но у водорода чудовищно низкая плотность и куча других проблем при транспортировке и хранении.Для моря ничего лучше компактного ядерного реактора не придумано. Но радиофобия туповатого обывателя все портит...
                Sergey
                08.02.2023
                -
                0
                +
                Ну в общем да, я согласен. Просто изначально вопрос был про то, с чего это народ в сторону водорода думает, вот я и постарался мотивацию раскрыть как мог... :)

Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

Вчера, 13:05
Ольга Иванова

Новые автомобили известных брендов, купленные за последние несколько лет, оказались в два раза менее качественными, чем те, что были приобретены в 2010 году. И в будущем ситуация будет только хуже. К такому выводу пришли исследователи из США, которые также оценили марки машин по их надежности, составив рейтинг — от более к менее качественным автомобилям.

Вчера, 19:23
Полина

Распространено мнение, что, чтобы справиться с гневом, необходимо дать волю негативным эмоциям. Исследователи из США доказали, что такой метод не позволяет снизить уровень агрессии.

Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

Позавчера, 08:39
Михаил Орлов

Глобальные изменения климата сказываются как на природе, так и на населении Земли. Среди последствий потепления — волны жары и увеличение числа жарких дней, которые напрямую влияют на здоровье людей и повседневную жизнь. Российские ученые из Высшей школы экономики и Института географии РАН спрогнозировали, как летний зной будет влиять на жителей России в ближайшие десятилетия. Они назвали регионы РФ, которые могут пострадать от жары сильнее всего, и выявили ведущие факторы таких изменений.

15 марта
Юлия Трепалина

Рассмотрев опыт ферм по выращиванию крупных питонов в Азии, ученые пришли к выводу, что это один из эффективных, но в то же время наименее вредных для экологии видов животноводства. По мнению исследователей, людям стоит всерьез задуматься о его внедрении в массовых масштабах.

11 марта
Игорь Байдов

Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.

13 марта
Алиса Гаджиева

Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.

Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно