Все, что вы хотели знать об ИИ, — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Инопланетные цивилизации не интересуются Землей из-за возраста Солнца

В новой работе, опубликованной американскими исследователями, говорится, что инопланетные цивилизации, вероятно, ищут определенные типы звезд, пытаясь создать внутригалактическую базу, и наше Солнце просто не соответствует их критерию.

©Wikimedia

В статье, которая недавно была принята Astrophysical Journal для публикации, авторы, Джейкоб Хакк-Мисра (Jacob Haqq-Misra) и Томас Фошез (Thomas Fauchez) из Космического научного института Blue Marble и Американского университета, заявляют, что, поскольку все звезды в галактике разные, имеет смысл предположить, что инопланетные цивилизации принимают это в учет при решении, где они хотели бы разместить свои колонии. Вероятно, цивилизации скорее выберут маломассивные карликовые звездные системы K и M, чтобы максимизировать свою продолжительность жизни в галактике.

K- и M-карлики являются долгоживущими звездами (по сравнению с желтыми карликами, как наше Солнце). Хотя это может не иметь большого значения для людей, авторы исследования предполагают, что инопланетные цивилизации, способные колонизировать солнечные системы, определенно учитывали бы это при принятии своих решений.

Независимо от продвинутой стадии цивилизации, попытка колонизации Солнечной системы по-прежнему потребует выделения большого количества ресурсов, и цивилизация не будет ставить свои ресурсы на звезду, которая погаснет раньше, даже если это произойдет, через несколько миллионов лет .

По оценкам исследователей, развитой цивилизации может потребоваться около двух миллиардов лет, чтобы достичь всех звезд с малой массой, и сейчас в галактике Млечный путь вполне может быть несколько цивилизаций, пытающихся это сделать.

Это Astrophysical Journal такое печатает? Надо же, а я думал, серия брошюр на рыхлой серой бумаге "Паранормальные явления" загнулась еще в 90-е...
Тот бардак, который существует на планете Земля не интересует других, и он не имеет перспективы.
Почему-то некоторые ученые наделяют другие цивилизации антропоподобным типом мышления. Почитали бы классику, Станислава Лема «Солярис», например. Даже если существуют другие формы организации материи, почему это должно быть именно то что называется жизнь. Даже если существует жизнь, она вовсе не обязана иметь то, что мы называем разум. Даже если есть разумная жизнь, то она вовсе не обязана стремиться что-либо колонизировать за пределами своей среды обитания и вообще не обязана к чему-то стремиться. И даже если у этой разумной жизни есть своя логика принятия решения, то она не обязательно должна сколь-нибудь соответствовать тому, что о ней представляем мы.
    Судя по всему разум естественный процесс эволюции. Но поскольку точного определения разума так и не существует а проблема разума является гроссмейстерской дискуссия невозможна.
Инопланетяне… Как же они то сюда долетят , бедненькие, как же они нас увидят, да и солнце у нас не то)))))))) Про квантовые эффекты запутанности слышали? Инопланетяне это разумные поля, они перемещаются со скоростью близкой к скорости квантовых эффектов ,, по крайней мере их исследовательские зонды, которые то же скорее всего поля. ОНИ ДАВНЫМ ДАВНО НАС НАШЛИ. Просто говорить с нами пока не о чем. Как нам например , с древними предками хомо. А изучать …. Ну, для этого говорить ненужно.
    Соглашусь с вами. Скорее всего один из следующих этапов эволюции это переход в квантовой состояние и возможно именно там нас и ждут инопланетные формы жизни)) имхо
Некоторые "ученные" меня удивляют... Они еще ни разу не столкнулись с инопланетной цивилизацией, понятия не имеют что они из себя представляют, но точно знают что инопланетяне собираются построить, какие им для этого условия нужны и так далее. Как это вообще им разрешили публиковать? Вот вам моя статья: Так как инопланетяне с нами не контактируют, логично предположить что они очень страшные и стеснительные интроверты. Отсюда можно с легкостью сделать вывод что у них депрессии разной формы. А значит, что скорее всего, в космос нужно посылать не астронавтов а косметику и психологов. Тогда скорее всего они нас навестят и подарят телепортеры.
    Они описали один из факторов. Вполне разумный. Это математический подход, не более. Учитывая количество звёздных систем даже в нашей галактике и достаточно не сложный процесс зарождения жизни на основе углерода, можно предположить что жизнь существует чуть ли не в каждой системе. А дальше действует естественный процесс эволюции. Нашему виду потребовалось 2млрд до текущего состояния.