Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В России создали очки дополненной реальности для экипировки «Ратник»
Специалисты Новосибирского приборостроительного завода разработали очки дополненной реальности, которые можно интегрировать в экипировку «Ратник».
О разработке в России очков дополненной реальности для военных нужд со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе сообщило РИА Новости.
Под «дополненной реальностью» обычно понимают введение в зрительное поле любых сенсорных данных для дополнения сведений об окружающем мире и изменения его восприятия.
По словам источника агентства, новинка позволяет выводить на остекление дополнительную информацию от командования, отображать электронный прицел, а также транслировать видеоизображение с внешних источников, например беспилотников.
Очки могут включать в себя систему ночного видения и тепловизор. По уровню защиты они сравнимы с защитными бинокулярными очками, которые входят в экипировку «Ратник». Примерная цена комплекта новой разработки — свыше 500 тысяч рублей.
«Ратник» — боевая экипировка военнослужащего, известная в ряде источников как «комплект солдата будущего». Проект стал часть программы повышения боевой эффективности и выживаемости людей на поле боя за счет применения самых новых научно-технических достижений. В комплект входят средства защиты, связи, наблюдения, прицеливания, оружие и боеприпасы.
Впервые экипировку представили на авиасалоне МАКС-2011. Войсковые испытания провели зимой 2012-го. По их результатам элементы «Ратника» получили положительную оценку со стороны военного командования. За 2014-2015 годы Министерству обороны передали 71 тысячу комплектов экипировки нового поколения.
Напомним, зимой стало известно, что в России начали работы по боевой экипировке четвертого поколения. Первый этап должен определить тактико-технические требования. Как отметил тогда индустриальный директор «Ростеха» Бекхан Оздоев, речь идет о принципиально новом комплексе, для создания которого «необходимо заглянуть в будущее».
Технология дополненной реальности — лишь первый шаг на пути к «солдату завтрашнего дня». Во Франции, например, хотят создавать солдат-«киборгов», имеющих импланты, позволяющие более эффективно отличать противников от союзников. В свою очередь, командиры могут научиться считывать жизненные показатели подчиненных.
После службы такие устройства должны быть относительно легко удалены, чтобы позволить человеку нормально реинтегрироваться в общество.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии