• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
14.02.2022, 18:01
Илья Ведмеденко
3
24,5 тыс

В России начали резать металл сразу для двух субмарин проекта 677

❋ 3.1

Специалисты «Адмиралтейских верфей» начали резать металл для двух дизель-электрических подлодок проекта 677. Ранее стартовали заводские ходовые испытания «Кронштадта» — первой серийной субмарины этого проекта.

«Кронштадт» / ©ОСК
Субмарина «Кронштадт» / ©ОСК / Автор: Regulus Tremerus

О резке металла для новых подводных лодок проекта 677 сообщила пресс-служба АО «Адмиралтейские верфи». Государственное соглашение на строительство двух субмарин проекта 677 между судостроительным предприятием и российским Минобороны заключили в 2019 году.

Подводная лодка проекта 677 — одна из самых новых российских субмарин. Головной корабль серии — Б-585 «Санкт-Петербург» — вошел в боевой состав флота в прошлом сентябре.

В России начали резать металл для двух субмарин проекта 677 / ©Адмиралтейские верфи

Весной 2018-го «Адмиралтейские верфи» спустили на воду вторую подлодку проекта 677 — Б-586 «Кронштадт». В прошлом году начались ее заводские ходовые испытания, а сейчас субмарину готовят ко второму этапу тестов.

Десятого ноября 2006 года заложили третью лодку проекта 677. Ее назвали «Севастополь». Девятнадцатого марта 2015-го субмарину перезаложили под именем «Великие Луки». Спустить корабль на воду должны в этом году.

Проект 677 представляет собой глубоко модернизированный вариант проекта 877 «Палтус» — субмарины, которую строили в 1982-2000 годах. Такие лодки известны как «Варшавянки»: дело в том, что изначально их хотели поставлять военно-морским силам стран организации Варшавского договора.

ДЭПЛ «Владикавказ» проекта 877 / ©wikipedia

Для субмарины проекта 677 выбрали полуторакорпусную схему. Среди главных отличительных особенностей корабля — исключительно низкий уровень шумности, высокий уровень автоматизации и, если верить информации СМИ, низкая на фоне европейских аналогов цена.

Первые три субмарины проекта получили классические дизель-электрические установки. В перспективе лодки проекта 677 должны оснастить анаэробными воздухонезависимыми установками, которые существенно расширят их боевые возможности.

Субмарина проекта 677 имеет подводное водоизмещение 2650 тонн. Наибольшая длина (по КВЛ) составляет 66,8 метра. Автономность плавания — 45 суток. В состав экипажи входят 35 человек. Лодка имеет шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметров. Из них можно запускать крылатые ракеты «Калибр».

Напомним, в конце года состоялось знаковое событие для российского ВМФ: флоту передали две атомные подводные лодки четвертого поколения — стратегическую субмарину проекта 955А и многоцелевую лодку проекта 885М.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
11 ноября, 13:51
Игорь Байдов

В горах Южной Америки находится более пяти тысяч ям искусственного происхождения. На протяжении почти века ученые пытались выяснить, для чего их использовали, но все попытки были тщетными. Выдвигали десятки гипотез — от гигантских могильников до систем сбора воды. К разгадке тайны приблизились авторы нового исследования.

9 ноября, 15:00
Анатолий Глянцев

Недавно интернет взорвался заголовками: «Симуляция Вселенной невозможна», «Новое исследование полностью опровергает теорию симуляции». Поводом стала статья, авторы которой вознамерились доказать, что мы не живем внутри компьютера. Naked Science объясняет, что не так с этой новостью и можно ли на самом деле доказать, что «матрицы не существует».

10 ноября, 17:41
КБГУ

Исследователи Центра декарбонизации АПК и региональной экономики Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х.М. Бербекова совершили фундаментальное открытие, меняющее десятилетия устоявшихся представлений о жизнедеятельности растений. Ученые доказали, что корневая система растений способна напрямую поглощать диоксид углерода (CO₂) из почвы. Это вносит кардинальные изменения в понимание глобального углеродного цикла.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

9 ноября, 15:00
Анатолий Глянцев

Недавно интернет взорвался заголовками: «Симуляция Вселенной невозможна», «Новое исследование полностью опровергает теорию симуляции». Поводом стала статья, авторы которой вознамерились доказать, что мы не живем внутри компьютера. Naked Science объясняет, что не так с этой новостью и можно ли на самом деле доказать, что «матрицы не существует».

7 ноября, 08:15
Юлия Трепалина

Испанские исследователи проанализировали популярные в соцсетях фото и видео с дикими животными, сгенерированные с помощью искусственного интеллекта. Специалисты пришли к выводу, что такого рода реалистичные, но фейковые материалы способны навредить как людям, так и животному миру, поскольку они вводят в заблуждение и подрывают усилия по сохранению дикой природы.

25 октября, 10:40
Любовь С.

Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

13 октября, 11:10
Илья Гриднев

Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.

[miniorange_social_login]

Комментарии

3 Комментария
Лучше бы потратили эти деньги на достройку ледокола, что на заднем плане на первом фото, хотя и она имеет экономический смысл только если создать систему действительно рентабельной круглогодичной навигации Северным морским путем...
    Безусловно, Вам виднее,куда тратить эти деньги)))
    +
      ещё комментарии
      Безусловно, Вам виднее,куда тратить эти деньги)))
      Смех смехом, но совершенно с вами согласен -- мне виднее. Коммерческое применение ледоколов не влияет на мою пенсию (рентабельное -- так и вовсе может ее увеличить). А увеличение числа любых подлодок военного назначения только уменьшает мою пенсию (а боевое их применение и вовсе может прекратить ее выплату по причине прекращения моего существования)... ))
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно