Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
США хотят убедиться, что F-35 представляет ценность
Пентагон инициировал проведение оценочных тестов для нового истребителя пятого поколения F-35.
Как сообщил журнал Popular Mechanics, американские военные хотят убедиться в полезности нового истребителя F-35. В Пентагоне хотят понять, действительно ли новую машину можно запустить в крупносерийное производство и применять в рамках военных операций по всему миру.
Первоначальные эксплуатационные испытания и оценку состояния (IOT & E) начнут в ноябре 2018-го, а завершить их намерены в июле 2019 года. Тестирование несколько раз переносили. Ранее сообщалось, что его должны были начать еще 15 сентября. Перенос сроков вызван необходимостью доработать программное обеспечение истребителя.
Негативный результат не отменит программу, однако, вероятно, в этом случае военным придется пересмотреть свои прогнозы относительно эксплуатационных расходов истребителя. Тесты F-35 будут включать, в частности, испытание его узлов и агрегатов при низких температурах, а также имитацию применения истребителя в рамках реальных боевых действий. Эксплуатанты должны убедиться, что выявленные ранее многочисленные проблемы устранены.
Popular Mechanics напоминает, что сейчас F-35 находится лишь в стадии мелкосерийного производства и начало массового выпуска потребует значительных сил. Но отметим, что при крупносерийном производстве цена самолета может опуститься ниже текущей отметки в 90 миллионов долларов (это примерная стоимость самой технологически простой версии — F-35A). Добавим, на сегодня произведено около 320 истребителей F-35.
Ранее СМИ сообщили, что ВМС США решили серьезную проблему, связанную со шлемом летчика-истребителя F-35. Она мешала пилотам осуществлять ночные посадки на авианосец. Напомним, летные испытания палубный F-35C завершил относительно недавно. Самолет выполнил последний полет в рамках программы летных испытаний 11 апреля 2018 года. Истребитель поднялся в небо с авиабазы ВМС Патаксент-Ривер. Во время полета самолет ВМС США F-35 CF-2 выполнил тестовую миссию, неся в качестве нагрузки бомбы GBU-31 Joint Direct Attack Munitions (JDAM) и ракеты класса «воздух — воздух» малой дальности AIM-9X Sidewinder.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии