Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Первый конвертоплан CMV-22B доставили подразделению американского флота
Первый переданный ранее ВМС США конвертоплан CMV-22B Osprey доставили на авиабазу Naval Air Station North Island в Калифорнии. Всего в рамках контракта флот должен получить более 30 таких аппаратов.
Двадцать второго июня первый конвертоплан CMV-22B прибыл на калифорнийскую базу Naval Air Station North Island и вошел в состав логистической эскадрильи Fleet Logistics Multi-Mission Squadron 30 (VRM-30). Формальную передачу флоту первого CMV-22B провели еще в феврале: на тот момент он успешно прошел все летные испытания.
Всего в рамках контракта Военно-морские силы должны получить 39 CMV-22B Osprey. В перспективе CMV-22B заменит старый грузовой самолет C-2 Greyhound в роли палубного транспортника. Новая версия Osprey будет доставлять разные материалы, персонал и даже двигатели для истребителей F-35 с прибрежных аэродромов на американские авианосцы.
CMV-22B имеет существенное концептуальное преимущество в сравнении с C-2A. Старый самолет можно было эксплуатировать только при наличии на берегу длинных взлетно-посадочных полос. В то же время, благодаря поворотным двигателям, CMV-22B можно эксплуатировать практически с любой поверхности, включая палубу универсального десантного корабля.
«CMV-22B сможет перевозить до 6000 фунтов грузов и/или персонала на дальность 1150 морских миль. Расширенные возможности обусловлены добавлением двух новых 60-галлонных баков, установленных в крыле для дополнительных 120 галлонов топлива, и переделкой передних выступающих баков с целью повышения их вместительности», — говорится в заявлении ВМС США.
CMV-22B — одна из многочисленных модификаций Bell V-22 Osprey, совершившего первый полет 19 марта 1989-го. Эксплуатировать аппарат начали 13 июня 2007 года, всего на сегодня произвели примерно 400 Bell V-22.
Конвертоплан V-22 имеет неоднозначную репутацию. Несмотря на то что его эксплуатируют долгое время, аппарат постоянно сталкивается с техническими проблемами. Кроме того, Osprey — очень дорогая машина, сравнимая по цене с современным истребителем четвертого поколения.
Несмотря на трудности, Пентагон не планирует в перспективе отказываться от конвертопланов. Более того, сейчас компания Bell в рамках конкурса Сухопутных сил США FLRAA активно разрабатывает конвертоплан V-280: в будущем он может сменить вертолет Sikorsky UH-60 Black Hawk.
Напомним, недавно новый конвертоплан выполнил первые полностью автономные полеты. А в прошлом году аппарат достиг скорости в 518 километров в час.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
Ежедневно, еще до восхода солнца, миллионы птиц по всей планете наполняют воздух своими голосами. Этот рассветный концерт — одно из самых красивых и загадочных явлений природы. Почему пернатые певцы предпочитают встречать день именно так? Авторы нового исследования предложили простой ответ: птицы не могут иначе. Ночь заставляет их молчать, а утро дает долгожданную свободу, выплескивающуюся в бурном и страстном хоре.
Исследователи объяснили, как цивилизация майя добивалась высокой точности в предсказании солнечных затмений на протяжении столетий. Для коррекции накапливающихся астрономических неточностей они использовали сложную систему пересекающихся календарных таблиц.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Команда исследователей из Т-Технологий и МФТИ разработала метод, позволяющий построить детальную «карту» эволюции абстрактных понятий в глубине больших языковых моделей. Этот подход, основанный на «графах потоков признаков», не только открывает «черный ящик» ИИ, делая его работу прозрачной, но и дает в руки ученых мощный инструмент для точного управления поведением нейросетей, например, для подавления нежелательных тем в генерируемом тексте.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.
 
        Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно 
      Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно 
      Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно 
	        Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
 
   
   
   
   
   
   
   
  
Последние комментарии