Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Первый конвертоплан CMV-22B доставили подразделению американского флота
Первый переданный ранее ВМС США конвертоплан CMV-22B Osprey доставили на авиабазу Naval Air Station North Island в Калифорнии. Всего в рамках контракта флот должен получить более 30 таких аппаратов.
Двадцать второго июня первый конвертоплан CMV-22B прибыл на калифорнийскую базу Naval Air Station North Island и вошел в состав логистической эскадрильи Fleet Logistics Multi-Mission Squadron 30 (VRM-30). Формальную передачу флоту первого CMV-22B провели еще в феврале: на тот момент он успешно прошел все летные испытания.
Всего в рамках контракта Военно-морские силы должны получить 39 CMV-22B Osprey. В перспективе CMV-22B заменит старый грузовой самолет C-2 Greyhound в роли палубного транспортника. Новая версия Osprey будет доставлять разные материалы, персонал и даже двигатели для истребителей F-35 с прибрежных аэродромов на американские авианосцы.
CMV-22B имеет существенное концептуальное преимущество в сравнении с C-2A. Старый самолет можно было эксплуатировать только при наличии на берегу длинных взлетно-посадочных полос. В то же время, благодаря поворотным двигателям, CMV-22B можно эксплуатировать практически с любой поверхности, включая палубу универсального десантного корабля.
«CMV-22B сможет перевозить до 6000 фунтов грузов и/или персонала на дальность 1150 морских миль. Расширенные возможности обусловлены добавлением двух новых 60-галлонных баков, установленных в крыле для дополнительных 120 галлонов топлива, и переделкой передних выступающих баков с целью повышения их вместительности», — говорится в заявлении ВМС США.
CMV-22B — одна из многочисленных модификаций Bell V-22 Osprey, совершившего первый полет 19 марта 1989-го. Эксплуатировать аппарат начали 13 июня 2007 года, всего на сегодня произвели примерно 400 Bell V-22.
Конвертоплан V-22 имеет неоднозначную репутацию. Несмотря на то что его эксплуатируют долгое время, аппарат постоянно сталкивается с техническими проблемами. Кроме того, Osprey — очень дорогая машина, сравнимая по цене с современным истребителем четвертого поколения.
Несмотря на трудности, Пентагон не планирует в перспективе отказываться от конвертопланов. Более того, сейчас компания Bell в рамках конкурса Сухопутных сил США FLRAA активно разрабатывает конвертоплан V-280: в будущем он может сменить вертолет Sikorsky UH-60 Black Hawk.
Напомним, недавно новый конвертоплан выполнил первые полностью автономные полеты. А в прошлом году аппарат достиг скорости в 518 километров в час.
Черная звезда Уникорн находится в 1500 световых годах и имеет массу около трех масс Солнца.
Глава государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» поделился с журналистами некоторыми деталями о проекте национальной космической орбитальной станции. Кроме того, Дмитрий Рогозин сообщил, что с партнерами по Международной космической станции (МКС) начались переговоры о судьбе российского сегмента.
Об этом рассказал академик и главный ученый секретарь президиума РАН Николай Долгушкин. К 2021 году число высококлассных специалистов, решивших покинуть страну, возросло почти до 70 тысяч.
Исследователи установили, что обнаруженный в Баренцевом море объект — погибшая советская субмарина типа «Крейсерская». Это одна из самых больших подлодок СССР периода Второй мировой.
Исследователь из Гарварда проанализировал вероятность полного оледенения всей поверхности — включая экватор — для планет земного типа. Оказалось, это частый сценарий. И он может быть причиной уничтожения всей сложной жизни. Работа показывает неожиданную уязвимость нашей планеты для такого хода событий. По расчетам, в последние 20 тысяч лет Земля прошла буквально в нескольких градусах от полного и постоянного оледенения, исключающего выживание крупных наземных многоклеточных.
Новое масштабное журналистское расследование собрало воедино самые вопиющие факты коррупции, махинаций с официальной статистикой и игнорирования пандемии на государственном уровне.
Улыбающийся мультимиллиардер планирует понять, насколько эффективно мел в стратосфере защищает планету от солнечного света, и если результат хорош, распылить его там в гигантских количествах. Потенциально это результативная задумка: ученые давно показали, что так можно добиться полного покрытия Земли устойчивыми льдами — вплоть до экватора. Увы, идея Гейтса — плагиат, причем не лучший. Советский исследователь предложил похожее полвека назад с более эффективной серой. Интереснее другое: подобные мероприятия один раз едва не уничтожили человечество. Разбираемся в деталях, а также в том, грозит ли нам повторение.
Самый зловещий оружейный проект всех времен и народов — термоядерная торпеда, предназначенная для радиационного поражения огромных площадей и создания искусственного цунами. Никогда до этого ни одна страна даже не заявляла о намерении сделать нечто настолько опасное для живых существ. Поэтому российский проект «Посейдон», обещающий именно это, вызывает бурю эмоций. Однако тщательный технический анализ показывает: в реальности он будет совсем не таким, как об этом пишут в СМИ. Даже если он предназначен для радиационного поражения обширных площадей, оно не будет долгим. А уже через год «омытые» им районы будут абсолютно безопасны. Тем не менее новая система действительно изменит стратегический баланс на планете — но не так, как все думают. Попробуем разобраться в ситуации подробнее.
Похоже, история с американскими военными и «неопознанными воздушными феноменами» только набирает обороты. Новое расследование раскрыло многократные встречи нескольких кораблей Военно-морского флота Соединенных Штатов с аномально ведущими себя летательными аппаратами. Причем происходило это вне пределов досягаемости для любого коммерческого дрона или иного известного компактного БПЛА.
Комментарии