• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
25.06.2020
Илья Ведмеденко
3 714

Первый конвертоплан CMV-22B доставили подразделению американского флота

4.6

Первый переданный ранее ВМС США конвертоплан CMV-22B Osprey доставили на авиабазу Naval Air Station North Island в Калифорнии. Всего в рамках контракта флот должен получить более 30 таких аппаратов.

CMV-22B
CMV-22B / ©upi.com / Автор: Сергей Данилов

Двадцать второго июня первый конвертоплан CMV-22B прибыл на калифорнийскую базу Naval Air Station North Island и вошел в состав логистической эскадрильи Fleet Logistics Multi-Mission Squadron 30 (VRM-30). Формальную передачу флоту первого CMV-22B провели еще в феврале: на тот момент он успешно прошел все летные испытания.

Всего в рамках контракта Военно-морские силы должны получить 39 CMV-22B Osprey. В перспективе CMV-22B заменит старый грузовой самолет C-2 Greyhound в роли палубного транспортника. Новая версия Osprey будет доставлять разные материалы, персонал и даже двигатели для истребителей F-35 с прибрежных аэродромов на американские авианосцы.

Прибытие первого CMV-22B / ©upi.com

CMV-22B имеет существенное концептуальное преимущество в сравнении с C-2A. Старый самолет можно было эксплуатировать только при наличии на берегу длинных взлетно-посадочных полос. В то же время, благодаря поворотным двигателям, CMV-22B можно эксплуатировать практически с любой поверхности, включая палубу универсального десантного корабля.

«CMV-22B сможет перевозить до 6000 фунтов грузов и/или персонала на дальность 1150 морских миль. Расширенные возможности обусловлены добавлением двух новых 60-галлонных баков, установленных в крыле для дополнительных 120 галлонов топлива, и переделкой передних выступающих баков с целью повышения их вместительности», — говорится в заявлении ВМС США.

CMV-22B — одна из многочисленных модификаций Bell V-22 Osprey, совершившего первый полет 19 марта 1989-го. Эксплуатировать аппарат начали 13 июня 2007 года, всего на сегодня произвели примерно 400 Bell V-22.

Конвертоплан V-22 имеет неоднозначную репутацию. Несмотря на то что его эксплуатируют долгое время, аппарат постоянно сталкивается с техническими проблемами. Кроме того, Osprey — очень дорогая машина, сравнимая по цене с современным истребителем четвертого поколения.

Несмотря на трудности, Пентагон не планирует в перспективе отказываться от конвертопланов. Более того, сейчас компания Bell в рамках конкурса Сухопутных сил США FLRAA активно разрабатывает конвертоплан V-280: в будущем он может сменить вертолет Sikorsky UH-60 Black Hawk.

Напомним, недавно новый конвертоплан выполнил первые полностью автономные полеты. А в прошлом году аппарат достиг скорости в 518 километров в час.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 14:10
Редакция Naked Science

Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.

Вчера, 12:51
Юлия Трепалина

Реклама фастфуда и других вредных продуктов, независимо от ее формата, может способствовать избыточному потреблению калорий у детей и подростков. Это показал недавний эксперимент, результаты которого представили на проходящем в Испании Европейском конгрессе по ожирению.

12 часов назад
Елизавета Александрова

Новые данные от сейсмостанции Mars InSight показали, что на глубине пяти-восьми километров под поверхностью Красной планеты может скрываться жидкость общим объемом намного больше Северного Ледовитого океана. Наличие там воды считают единственным реалистичным объяснением.

Позавчера, 14:10
Редакция Naked Science

Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.

9 мая
Татьяна

Исследуя генетическое происхождение мужского населения Нидерландов, ученые заметили географические особенности распределения гаплогрупп. Теперь, чтобы их объяснить, проанализировали Y-хромосомы сотен человек, начиная с раннего Средневековья, в сравнении с геномами современного населения страны. Авторы рассчитывали обнаружить непрерывность популяций, однако столкнулись с неожиданными сложностями.

9 мая
Березин Александр

Ответ на этот важнейший вопрос десятки лет давали, исходя из политических соображений. Сначала это были «преимущества социалистического строя». Потом, когда он развалился, причиной назвали «героизм и патриотизм народа» — который, несомненно, был, как и у множества народов от начала веков, но сам по себе еще ни разу не выигрывал войны. Реальные причины советской победы все это время оставались в стороне. А прояснить их очень даже стоит: сделай мы это раньше — и многие войны после Второй мировой прошли бы куда быстрее и легче.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

16 апреля
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно