Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Конвертоплан V-280 Valor достиг рекордной скорости в 518 км/час
Американский конвертоплан компании Bell Helicopter под названием V-280 Valor на испытаниях в Центре летных исследований в Арлингтоне (штат Техас) успешно достиг оптимальной крейсерской скорости в 280 узлов. Если в этом году он выиграет тендер FVL, то заменит устаревшие вертолеты UH-60 Blackhawk.
Конвертоплан — летательный аппарат с поворотными винтовыми двигателями, которые при взлете и посадке выступают в качестве подъемных, а при горизонтальном полете — в качестве тянущих. Проект конвертоплана V-280 предполагает, что этот летательный аппарат сможет достигать крейсерской скорости в 280 узлов (518,6 километра в час), чем и объясняется его название. Крейсерской скоростью называют ту наиболее оптимальную скорость движения транспортного средства, которую можно достичь при наименьшем километровом расходе топлива. Результаты годичных летных испытаний и более 85 часов летного времени на базе в Техасе позволили конструкторам убедиться в том, что Valor на это способен.
«Это замечательное достижение — достичь этой воздушной скорости для V-280 Valor всего за год летных испытаний. Помимо показательной скорости и маневренности этого самолета, этот значительный рубеж может считаться еще и очередным доказательством зрелости технологии V-280, за которой может стоять будущее», — утверждает сотрудник Bell Кит Флэйл (Keith Flail).
Помимо прямого полета на истинной воздушной скорости в 280 узлов (приборная скорость, которая соответствует скорости полета у земли), более 85 часов полета и более 180 часов работы ротора, американский конвертоплан продемонстрировал возможность переключаться между круизным режимом и вертикальными взлетом и посадкой прямо в полете. Кроме того, аппарат смог совершить повороты на 45 градусов на скорости в 200 узлов. V-280 набирает высоту в 1371,6 метра за одну минуту и способен совершать длительный полет на высоте трех с половиной километров. Экипаж V-280 составит четыре человека, а на борту смогут разместиться до 14 десантников.
В Bell Helicopter презентовали проект этого летательного аппарата, боевой радиус которого должен составить полторы тысячи километров, еще весной 2013 года, а к испытаниям удалось приступить лишь в конце июля 2017-го. С конца 2018 года V-280 проходит тесты на маневренность. В этом году ожидается его презентация на демонстрационных испытаниях в США, и, если все пройдет успешно, этот конвертоплан, который способен взлетать и садиться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, заменит устаревшие вертолеты UH-60 Blackhawk, скорость которых составляет лишь 294 км/ч.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Исследования ученых РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина подтвердили, что технология производства авиационного топлива SAF из растительных лигноцеллюлозных отходов позволит снизить выбросы углекислого газа на 75% по сравнению с нефтяным керосином.
На стыке трех литосферных плит у Красного моря заметили необычный вулканический процесс: где-то магма поднимается равномерным потоком, где-то — по частям. По мнению геологов, такой «пульс» вызван тем, что в некоторых местах магма с большим трудом пытается пробиться на поверхность.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии