Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
На выставке в Южной Корее представили проекты сразу двух перспективных авианосцев
Представлены модели авианосцев, которые в будущем могут войти в состав Военно-морских сил Республики Кореи. Корабли имеют некоторые сходства, но различия тоже бросаются в глаза.
В будущем Южная Корея хочет получить «полноценный» авианосец, который позволил бы стране более уверенно отстаивать свои региональные интересы. Как стало известно, корейские разработчики представили модели двух конкурирующих проектов.
Проекты кораблей показали на выставке International Maritime Defense Industry Exhibition (MADEX-2021), проходящей сейчас в Пусане (Южная Корея).
Компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) ознакомила посетителей с аванпроектом корабля, имеющего стандартное водоизмещение 45 тысяч тонн. Длина авианосца — 263 метра, ширина — 46,5 метра. Корабль хотят оснастить двухостровной надстройкой и прямоугольной полетной палубой без трамплина. На его борту можно разместить до 28 истребителей пятого поколения F-35B, а также несколько винтокрылых машин.

Более амбициозный проект презентовала Hyundai Heavy Industries (HHI). Ее корабль крупнее: длина составляет 270 метров, ширина — 60 метров. Модель имеет двухостровную надстройку и трамплин. Одна из особенностей корабля — комплекс мер, снижающих заметность.

Программу разработки и строительства для корейских Военно-морских сил «легкого» авианосца утвердили в феврале. Корабль получил условное обозначение CVX. Проект стал развитием ранее предложенного универсального десантного корабля (УДК) LPH-II. Ввод авианосца в строй запланировали на 2033-й.

Планы корейцев построить авианосец практически совпали с японскими. Ранее стало известно, что Токио хочет создать первый в Японии авианосец на базе вертолетоносца «Идзумо». Как и в случае с Южной Кореей, основой авиагруппы должен стать истребитель F-35.
Все это происходит на фоне резкого усиления ВМС Китайской Народной Республики, которые, если верить информации, появившейся в 2019 году, уже превзошли по числу боевых кораблей Военно-морские силы Соединенных Штатов.
Особое место в военном планировании Пекина занимают авианосцы. В декабре 2019 года Китай ввел в эксплуатацию первый авианосец, полностью построенный в КНР. Кроме того, ВМС Поднебесной давно располагают авианесущим кораблем «Ляонин», который представляет собой переделку из советского «Варяга».
Оба корабля уступают американским авианосцам по боевым возможностям, однако, как полагают эксперты, строящийся сейчас Type 003 сможет приблизиться к ним.
Ученые из МФТИ разработали и предложили новую систему единиц для электродинамики, способную примирить два главенствующих, но исторически несовместимых подхода. Эта компромиссная система, названная авторами физико-технической (ФТ), сохраняет практическое удобство Международной системы единиц (СИ), используемой инженерами по всему миру, и в то же время отражает теоретическую стройность и симметрию гауссовой системы (СГС), предпочитаемой физиками-теоретиками.
Ученые из коллаборации LIGO, VIRGO и KAGRA впервые зафиксировали гравитационно-волновые события, указывающие на существование черных дыр второго поколения — «потомков» предыдущих слияний. Открытие позволит понять, как именно во Вселенной рождаются сверхмассивные черные дыры.
Эксперимент, устроенный в морском аквариуме в Лос-Анджелесе, продемонстрировал, что акулы и скаты, принадлежащие к пластиножаберным рыбам, могут обладать более высоким уровнем интеллекта. Значит, им необходима обогащенная среда обитания при содержании в неволе.
Ученые из МФТИ разработали и предложили новую систему единиц для электродинамики, способную примирить два главенствующих, но исторически несовместимых подхода. Эта компромиссная система, названная авторами физико-технической (ФТ), сохраняет практическое удобство Международной системы единиц (СИ), используемой инженерами по всему миру, и в то же время отражает теоретическую стройность и симметрию гауссовой системы (СГС), предпочитаемой физиками-теоретиками.
Исследователи объяснили, как цивилизация майя добивалась высокой точности в предсказании солнечных затмений на протяжении столетий. Для коррекции накапливающихся астрономических неточностей они использовали сложную систему пересекающихся календарных таблиц.
В последние годы содержание кошек дома без возможности свободного выгула все чаще преподносят как идеальную модель, которая ограждает дикую фауну от нападений и обеспечивает благополучие самих питомцев. Подобные утверждения в разных частях мира звучат от некоторых защитников природы и представителей властей. Однако группа ветеринаров из Австралии и Дании недавно раскритиковала такой подход. Ученые не спорят с тем, что кошки влияют на уязвимые экосистемы и что ограничение их свободы — действенная мера по смягчению этого эффекта. Тем не менее исследователи настаивают, что жизнь в изоляции для питомцев совсем не благо. Заявляющие обратное как минимум ошибаются, а в худшем случае намеренно вводят общественность в заблуждение.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии