Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Истребитель F-15E загрузили рекордным числом крылатых ракет JASSM
На держатели истребителя F-15E Strike Eagle подвесили пять крылатых ракет AGM-158 Joint Air-to-Surface Standoff Missile. Это один из самых современных комплексов такого типа в арсенале Военно-воздушных сил США.
Американцы показали, что F-15E Strike Eagle при желании можно превратить в «стратегический бомбардировщик»: на новых фото запечатлен самолет с рекордным числом крылатых ракет JASSM (Joint Air-to-Surface Standoff Missile).
Истребитель впервые загрузили сразу пятью такими ракетами. Проверку провели на территории базы Эглин. Самолет, по-видимому, еще не летал с такой конфигурацией вооружений, но у американцев есть планы по дальнейшим испытаниям.
Тест F-15E с пятью AGM-158 провела 85-я испытательно-оценочная эскадрилья — часть 53-го крыла. В марте она испытала вооружение F-15E, оценив способность реактивного самолета нести 15 боеприпасов Joint Direct Attack Munition (JDAM) различных типов. Тесты должны были показать возможность доставки боеприпасов на театр боевых действий в предельно сжатые сроки.
Новые испытания преследуют похожие цели. Предполагается, что проект Project Strike Rodeo позволит небольшим группам F-15E выполнять некоторые из задач, которые ранее выполняли бомбардировщики. Примечательно, что Военно-воздушные силы стремятся увеличить число JASSM и для «стратегов» B-1B. Этого хотят достичь за счет добавления внешних держателей вдобавок ко внутренним.
AGM-158 JASSM — высокоточная крылатая ракета, разработанная корпорацией Lockheed Martin. Она предназначена для поражения важных, высокозащищенных стационарных и перемещаемых целей с дистанций вне зоны действия средств неприятельских ПВО. Существует несколько версий ракеты. Более поздняя — AGM-158B JASSM-ER — имеет дальность более 900 километров. Масса боевой части составляет 450 килограммов. Скорость полета ракеты — дозвуковая.
McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle входит в число самых мощных истребителей-бомбардировщиков современности, хотя первый полет он выполнил в далеком 1986 году. Самолет представляет собой двухместный истребитель, созданный на базе учебно-боевого F-15D.
Развитием семейства F-15 стал Boeing F-15EX, получивший недавно имя Eagle II. Примечательная особенность машины — возможность нести рекордное количество ракет класса «воздух — воздух»: их число может достигать 22 единиц. Первую из таких машин американские ВВС получили в марте этого года.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии