Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Фотогалерея: «Русские витязи» вместе с другими боевыми самолетами отработали дозаправку в небе
Пилотажная группа «Русские витязи» отработала дозаправку в воздухе. Вместе с ней участие в полетах принимали другие боевые самолеты, в частности истребители Су-30СМ и фронтовые бомбардировщики Су-24М.
Минобороны показало отработку дозаправки в воздухе авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи». На представленных кадрах можно видеть и другие машины, поучаствовавшие в тренировке.
На снимках запечатлены новые многофункциональные истребители Су-30СМ и Су-35С, а также фронтовой бомбардировщик Су-24М. «На высоте пяти-шести километров и скорости около 600 километров в час летчики тренировались в подходе к воздушным танкерам Ил-78 на необходимое расстояние и стыковке с системой подачи топлива, — отметили в Минобороны. — В темное время суток дозаправка выполняется при дополнительном освещении».
«Русские витязи» — одна из самых известных авиационных групп высшего пилотажа. Ее сформировали 5 апреля 1991 года на базе Первой авиационной эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка 16-й воздушной армии.
Уникальность группы в том, что это единственная пилотажная команда в мире, которая выполняет групповой высший пилотаж на тяжелых истребителях. «Русские витязи» ассоциируются прежде всего с советскими Су-27 и Су-27УБ, имеющими яркую красно-сине-белую окраску. Между тем ранее коллектив получил и более современные Су-30СМ, а в 2019-2020 годах ему передали Су-35С.
Последний можно считать самым совершенным современным российским истребителем, за исключением Су-57 пятого поколения, эксплуатация которого только началась. Напомним, первый серийный Су-57 Воздушно-космические силы получили зимой. Это могло произойти раньше, но самый первый такой истребитель разбился во время тестов в декабре 2019-го.
Су-30СМ — не столь техническая «продвинутая» машина, как Су-35С (и тем более как Су-57). Но это надежный и проверенный самолет, построенный на основе хорошо зарекомендовавшего себя на рынке вооружений Су-30МКИ. Экипаж машины — два человека.
Недавно Россия решила провести комплексную модернизацию Су-30СМ. Обновленная машина получит индекс СМ2. Ее снабдят новым двигателем АЛ-41Ф1С, а также радиолокационной станцией «Ирбис», которые установлены на Су-35С. Такой подход позволит не только существенно повысить боевую эффективность самолета, но и поспособствует унификации.
В отдаленной же перспективе Россия может получить принципиально новый истребитель пятого поколения: однодвигательную машину, которая дополнит Су-57.
В остатках протопланетного диска совсем недавно родившейся солнцеподобной звезды HD 181327 подтвердилось наличие смешанного с пылью водяного льда. По мнению астрономов, это скопление вещества — прямой аналог околосолнечного каменно-ледяного Пояса Койпера. Это доказывает, что другие звездные системы тоже бывают богаты водой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии