Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Беспилотный вертолет Night Intruder 600 VT совершил первый полет
В Южной Корее впервые испытали беспилотный вертолет Night Intruder 600 VT, созданный на основе двухместной винтокрылой машины.
Korea Aerospace Industries (KAI) объявила, что 24 сентября беспилотный вертолет Night Intruder 600 VT успешно совершил свой первый полет. Прототип продемонстрировал возможность зависания в воздухе и горизонтального полета, тем самым подтвердив возможность эффективного управления.
Летательный аппарат создали на основе двухместного легкого вертолета: он стал первым беспилотником южнокорейской компании с вертикальными взлетом и посадкой. Представители KAI ранее сообщили изданию Jane’s, что Night Intruder 600 VT имеет длину девять метров, ширину два метра и высоту 2,5 метра. Сейчас максимальная взлетная масса аппарата составляет 600 килограммов, но в будущем ее хотят увеличить до 750.
Разрабатывать Night Intruder 600 VT начали в 2017 году: впервые проект выставили на всеобщее обозрение на выставке DX Korea в ноябре 2018 года. В июле KAI получила от южнокорейского Министерства земли, транспорта и морских дел сертификат летной годности.
Korea Aerospace Industries хочет завершить текущий этап разработки воздушного судна к концу года. Ожидается, что дальнейшие работы по совершенствованию системы автоматического взлета и посадки начнутся на втором этапе разработки Night Intruder 600 VT. Проект компания ведет за счет средств из собственного научно-исследовательского фонда.
Ранее Jane’s сообщило, что новый летательный аппарат получит электронно-оптический комплекс, включающий, в частности, инфракрасную камеру. Другие планируемые полезные нагрузки включают в себя лазерный дальномер и радиолокатор с синтезированием апертуры.
Сейчас KAI делает все возможное, чтобы их разработка удовлетворяла требованиям потенциального заказчика в лице южнокорейского Минобороны, которое в будущем хочет использовать беспилотный аппарат в своих интересах.
Напомним, в 2017 году специалисты США испытали автономный вариант символа Вьетнамской войны — вертолета UH-1. Предполагается, что набор из сенсоров и специального программного обеспечения предоставит Корпусу морской пехоты новые возможности.
А недавно американская компания Bell Helicopter продемонстрировала облик и характеристики небольшого перспективного скоростного вертолета 360 Invictus, который можно будет применять для разведки и нанесения ударов по наземным целям. Уже вскоре компания намерена представить макет своего детища.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии