Ученые выяснили, как можно продлить жизнь на 18 лет — Naked Science

Ученые выяснили, как можно продлить жизнь на 18 лет

Исследователи назвали факторы, позволяющие продлить жизнь на 18 лет.

Выводы канадских исследователей были опубликованы в издании PLOS Medicine, а краткий обзор доступен на сайте EurekAlert! В работе говорится о влиянии нездорового образа жизни на ее продолжительность. Главный вывод можно сформулировать так: отказ от курения и занятия физкультурой позволяют продлить жизнь на 18 лет.

Статистические данные о здоровье канадских граждан были собраны при помощи специального программного пакета. Анализировалась информация за 2009–2010 годы. Главной причиной смертности среди тех, кто ведет нездоровый образ жизни, согласно выводам, является курение: на его долю приходится 26% преждевременных смертей. В случае с мужчинами пагубная привычка ведет к сокращению жизни на 3,1 года. У женщин этот показатель составляет 3 года. Второе место среди причин смертности заняло отсутствие физической активности: с данным фактором связаны 24% смертей. Кроме этого, большую опасность представляет плохое питание и употребление алкоголя. На их долю приходится 12% и 0,4% смертей соответственно.

Медики из Канады также создали специальный сайт, где человек может просчитать индивидуальные риски для здоровья. По мнению ученых, разработанный ими алгоритм может быть полезен в том числе для проведения исследований в масштабах всего государства.

Курение и низкую физическую активность не впервые называют главными причинами преждевременных смертей: не так давно шведские медики также указали на эти два фактора. Данные были получены на основе анализа 792 человек, которые родились в 1913 году.

Ранее, напомним, еще одна группа ученых составила рейтинг причин человеческой смертности. Лидер рейтинга – сердечные заболевания. Второе и третье место приходятся на долю рака и хронических болезней нижних дыхательных путей соответственно. Кроме этого, в топ пять попали несчастные случаи и инсульт.

Разработку систем обеспечения водой для комплекса на поверхности Луны и межпланетной космической станции могут начать в 2022 году.

Электрокар был разработан MG Advanced Design Center в Лондоне.

Американские ученые выяснили: если вы периодически шлепаете своего ребенка, это может сказаться на развитии его мозга примерно так же, как если бы его подвергали серьезным физическим наказаниям.