Ученые: хип-хоп – самый полезный танец — Naked Science

Ученые: хип-хоп – самый полезный танец

Исследователи из США пришли к выводу, что хип-хоп является самым полезным из всех танцев. Этот танец заставляет двигаться больше всего.

top-10-new-hip-hop-songs-April-2015

Американские центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют детям и подросткам заниматься физическими упражнениями не менее одного часа в день. В школе подрастающее поколение имеет нагрузку в среднем по полчаса в день. Эксперты рекомендуют дополнительно ходить на разные секции и кружки, и родители часто отдают своих чад (особенно девочек) на танцы. Между тем занятия танцами не всегда дают ребенку требуемую нагрузку.

Эксперты, используя специальное оборудование, проследили детскую физическую активность на примере 264 девочек в возрасте 5-11 лет, которые ходили на танцы. На одном занятии ребенок проводил за физическими нагрузками в среднем 17 минут, остальное же время было посвящено растяжке, спокойным упражнениям и прослушиванию композиций. Всего было проанализировано семь разных танцев.

Самым малоактивным ученые назвали фламенко: в этом случае дети были подвижны только 14% всего времени. А вот наиболее полезным для здоровья признали хип-хоп, который заставлял двигаться 57% всего посвященного тренировке времени. Впрочем, нужно признать, что у каждого вида танцев имеются свои неоспоримые плюсы и активность – далеко не единственный показатель «полезности».