Ученые создали специальные бананы для африканских детей

Американские ученые намерены приступить к тестированию на людях специально созданных генномодифицированных бананов, предназначенных для населения развивающихся стран.

17 июн 2014 Марина Морская Комментариев: 0

Ученые создали специальные бананы для африканских детей

Новые, богатые микроэлементами ГМО-бананы созданы американскими специалистами с целью компенсации нехватки витамина A у африканских детей.

Если разработка оправдает себя и окажется эффективным средством в борьбе с недостатком витаминов, то к 2020 году появится возможность выращивать их в таком количестве, что, к примеру, дети в Уганде смогут рвать их «прямо с грядки».

Генетически модифицированный организм (ГМО) – организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Это определение может применяться для растений, животных и микроорганизмов. Генетические изменения, как правило, производятся в научных или хозяйственных целях. Генетическая модификация отличается целенаправленным изменением генотипа организма в отличие от случайного, характерного для естественного и искусственного мутационного процесса.

Отметим, что американские исследователи не собираются останавливаться на достигнутом. В случае, если эксперимент с бананами завершится успешно, ученые, борющиеся за здоровье африканских детей, будут готовы к разработкам генных модификаций целого ряда других сельхозкультур для выращивания их в Кении, Руанде и Танзании.

Исследование спонсируется фондом, учрежденным Мелиндой и Биллом Гейтс. Предполагается, что оно будет завершено к концу текущего года.