Ученые создали специальные бананы для африканских детей - Naked ScienceNaked Science
17.06.2014, 08:08
Naked Science

Ученые создали специальные бананы для африканских детей

Американские ученые намерены приступить к тестированию на людях специально созданных генномодифицированных бананов, предназначенных для населения развивающихся стран.

2314275656_3c1fa1efda_o

Новые, богатые микроэлементами ГМО-бананы созданы американскими специалистами с целью компенсации нехватки витамина A у африканских детей.

Если разработка оправдает себя и окажется эффективным средством в борьбе с недостатком витаминов, то к 2020 году появится возможность выращивать их в таком количестве, что, к примеру, дети в Уганде смогут рвать их «прямо с грядки».

Генетически модифицированный организм (ГМО) – организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Это определение может применяться для растений, животных и микроорганизмов. Генетические изменения, как правило, производятся в научных или хозяйственных целях. Генетическая модификация отличается целенаправленным изменением генотипа организма в отличие от случайного, характерного для естественного и искусственного мутационного процесса.

Отметим, что американские исследователи не собираются останавливаться на достигнутом. В случае, если эксперимент с бананами завершится успешно, ученые, борющиеся за здоровье африканских детей, будут готовы к разработкам генных модификаций целого ряда других сельхозкультур для выращивания их в Кении, Руанде и Танзании.

Исследование спонсируется фондом, учрежденным Мелиндой и Биллом Гейтс. Предполагается, что оно будет завершено к концу текущего года.

Американские инженеры разрабатывают миниатюрный имплантат, способный зарегистрировать передозировку опиатами и моментально впрыснуть в кровь налоксон.

Аномальное вращение газа в активном центре далекой галактики подсказывает решение загадки раннего рождения сверхмассивных черных дыр.

Sikorsky продемонстрировала проект сверхскоростного разведывательного вертолета, выполненного на базе S-97.