Пластиковые бутылки приводят к разрушению зубов, – ученые — Naked Science

Пластиковые бутылки приводят к разрушению зубов, – ученые

Пластиковые бутылки приводят к разрушению зубов.

shutterstock_81556129_1300

С выводами международной команды исследователей можно ознакомиться на ресурсе European Society of Endocrinology. По мнению ученых, химические вещества, которые содержатся в пластике, способны привести к разрушению зубов у детей. Эти вещества негативно влияют на гормоны, стимулирующие рост зубной эмали. При этом в качестве наиболее разрушительного «оружия» указывается Бисфенол А: его разные производители используют уже около полувека. Из-за воздействия данного химического вещества у 18 % детей в возрасте от 6 до 9 лет было зафиксировано разрушение зубной эмали.

Сами ученые рекомендуют родителям реже давать детям напитки в пластиковых бутылках. Кроме того, ученые советуют держать подрастающее поколение подальше от фунгицидов – веществ, которые применяются для борьбы с грибковыми болезнями. Фунгициды, как оказалось, тоже могут привести к необратимым разрушениям зубной эмали у детей.

Напомним, не так давно другая группа ученых пришла к выводу, что в будущем технологии позволят достичь регенерации зубов у взрослых людей.