Обезьяны оказались древними мореплавателями — Naked Science

Обезьяны оказались древними мореплавателями

Во время раскопок в Панаме палеонтологи обнаружили семь маленьких зубов. Эта находка, по словам ученых, свидетельствует о том, что древние обезьяны, напоминающие современных капуцинов, 21 млн лет назад приплыли из Южной Америки в Северную, преодолев 160 км пути по океану.

8632742356_9815e29c6b_k

Как сообщает Reuters со ссылкой на журнал Nature, ученые, обнаружив во время раскопок вблизи Панамского канала семь маленьких зубов, пришли к выводу, что обезьяны достигли Северной Америки вплавь. Согласно исследованию специалистов, мигрировали древние приматы с одного континента на другой 21 млн лет назад – намного раньше, чем считалось до сих пор. В то время два континента еще не были объединены перешейком. Зубы (длина самого большого составила 5 мм), по словам ученых, принадлежали южноамериканской обезьяне Panamacebus Transitus. Данный вид питался фруктами и обитал в тропических лесах.

Палеонтолог из Музея естественной истории во Флориде Джонатан Блох рассказал, что это единственные млекопитающие, которым удалось пересечь океан и из Южной Америки попасть на территорию нынешней Панамы. Считается, что гигантские наземные ленивцы смогли добраться до Северной Америки около 9 млн лет назад, тогда как сам Панамский перешеек сформировался около 3,5 млн лет назад, что позволило животным мигрировать из Южной в Северную Америку.

©reuters.com

Джонатан Блох назвал это открытие «галлюциногенным», потому что уже давно принято считать, что обезьян в Северной Америке в то время просто не существовало. По словам ученого, это было сродни тому, как если бы мы узнали, что австралийские кенгуру и коалы обитают в джунглях Азии. Обезьяны появились в Африке, а затем распространились и в других частях света. Ученые полагают, что 37 млн лет назад обезьяны совершили еще более длительное межокеанское путешествие, приплыв из Африки в Южную Америку.

Резкие падения систолического артериального давления при смене положения тела определенным образом связаны с нейродегенеративными процессами.