27.06.2014
Редакция Naked Science

В Намибии обнаружен неизвестный вид млекопитающего

Ученые из США нашли в Намибии – государство в Южной Африке – новый вид млекопитающего из семейства землеройковых, который до сих пор был неизвестен и получил название Macroscelides micus.

Micus_front_Galen-Rathbun

Млекопитающие семейства землеройковых относятся к отряду Soricomorpha. Специалисты из США нашли в Намибии неизвестный ранее вид млекопитающего, который оказался из этого семейства. Землеройковые – это мелкие зверьки, похожие внешне на мышей, правда, с мордочкой, вытянутой в виде хоботка.

Новый вид млекопитающего, получивший название Macroscelides micus, имеет бурый мех, высокие ноги и длинный хвост. Взрослые зверьки, длина которых составляет 19 см, весят 28 граммов. При помощи длинного носа Macroscelides micus выкапывают из земли насекомых и питаются ими.

Между тем авторы исследования отмечают, что, судя по анализу ДНК, новый вид млекопитающих генетически может оказаться ближе к более крупным млекопитающим.

Macroscelides micus

©Galen Rathbun/California Academy of Sciences

Похоже, что это африканское создание, которое выглядит и ведет себя как грызуны, находится в родственных отношениях со слонами.

Джек Дамбакер, руководитель программы изучения млекопитающих из Академии наук штата Калифорния