Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
NASA планирует отправить на Титан квадрокоптер
Американское аэрокосмическое агентство NASA в целях исследования крупнейшего спутника Сатурна Титана, который является вторым по величине спутником в Солнечной системе, решило отправить туда 10-килограммовый квадрокоптер. Он будет соединен по беспроводной связи с материнским космическим кораблем.
Квадрокопетр, по мнению Ларри Маттиеса из Лаборатории реактивного движения (Jet Propulsion Laboratory) NASA в городе Пасадена, является самым подходящим решением в исследовании Титана, в частности, в поисках там жизни. Ученый считает, что это наименее затратный, наименее рискованный, а также наиболее логичный способ.
Мы предлагаем рассмотреть возможность использования небольшого (менее 10 кг) винтокрылого летательного аппарата, который можно будет использовать вместе с аэростатом или посадочным модулем для возможности контактного изучения поверхности, картографирования, дислокации в различных местах, сбора образцов жидких и твердых материалов и возвращения на материнский корабль для дальнейшего изучения и анализа полученных образцов, а также перезарядки и повторного выполнения миссии..<…> Наш концепт основывается на самых новейших знаниях в сферах навигационных систем, миниатюризации сенсоров, процессоров и устройств для сбора проб.
– Ларри Маттиеса, старший научный исследователь и руководитель научной группы Computer Vision Group в отделе Mobility and Robotic Systems Section Лаборатории реактивного движения
Согласно данной идее, аппарат с собранными образцами или данными сможет вернуться на базу, перезарядиться благодаря ядерному реактору материнского корабля и продолжить свою миссию.
Титан – единственный спутник планеты, обладающий плотной атмосферой. Он был обнаружен голландским астрономом Христианом Гюйгенсом в 1655 году и стал первым известным спутником Сатурна.
Предыдущие исследования показали возможность использования на Титане более крупных летательных аппаратов весом от 10 до 400 килограммов, однако ни одно из этих исследований не принимало во внимание возможность использования более компактных средств, способных многократно выполнять поставленные задачи, собирать образцы и обладать возможностью подзарядки для выполнения следующих научных миссий.
– Ларри Маттиеса, старший научный исследователь и руководитель научной группы Computer Vision Group в отделе Mobility and Robotic Systems Section Лаборатории реактивного движения
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии