Фото дня - 23 июня — Naked Science
1 минута

Фото дня – 23 июня

Термин «карликовая галактика» может ввести вас в заблуждение касательно размеров NGC 5474. На самом деле, эта галактика содержит несколько миллиардов звезд. Но, тем не менее, по сравнению с Млечным Путем с его сотнями миллиардов звезд, NGC 5474 действительно кажется относительно небольшой.   NGC 5474 входит в группу галактик M101 (Messier 101 Group), самой яркой в...

NGC 5474 входит в группу галактик M101 (Messier 101 Group), самой яркой в которой является всем известная галактика Вертушка (M101 или NGC 5457). По мнению ученых, именно галактика Вертушка влияет своей гравитацией на NGC 5474, искажая ее структуру.

Данное изображение было выполнено камерой ACS космического телескопа Hubble.

Психологи Санкт-Петербургского государственного университета проследили механизм выделения главных признаков объекта, - центральный для успешного мышления. Также они выяснили, насколько его успешность зависит от взаимодействия вербальных и образных процессов. Результаты исследования помогут усовершенствовать методики развития понятийного мышления, дефицит которого в последнее время наблюдается как у школьников, так и у образованных взрослых.