Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Маск не сможет протестировать свою самую мощную ракету-носитель Falcon Heavy, — СМИ
Компания SpaceX не сможет осуществить тесты ракеты-носителя Falcon Heavy из-за прекращения работы правительства США. Таким образом, нельзя исключать нового переноса первого запуска.
Как заявило издание Florida Today, ссылаясь на 45-е космическое крыло, компании SpaceX придется отложить проведение тестов новейшей ракеты-носителя Falcon Heavy из-за прекращения работы правительства США. Ключевые сотрудники ведомства будут отстранены от работы, что не позволит крылу поддержать огневые испытания в Космическом центре Кеннеди. Ближайшие старты с Космического центра и с базы ВВС США на мысе Канаверал тоже придется сдвинуть.
На сайте 45-го космического крыла генерал-майор Уэйн Монтье (Wayne Monteith) оставил обращение к сотрудникам ведомства, где рассказал о трудностях в согласовании бюджета и выразил благодарность гражданским сотрудникам. Он также отметил, что 22 января работники ведомства должны получить инструкции, касающиеся приостановки работы.
20 января правительство США пошло на приостановку работы из-за недофинансирования, что, в свою очередь, обусловлено отсутствием полноценного бюджета на 2018 год. Проект новой резолюции не набрал достаточно голосов по причине того, что демократы и республиканцы не смогли договориться относительно ряда пунктов, в частности, требований демократов по защите незаконных мигрантов.
К запуску ракеты Falcon Heavy приковано внимание специалистов со всего мира. Эта ракета-носитель станет не только мощнейшей ракетой из всех созданных компанией SpaceX, но также и самой мощной вообще из всех эксплуатируемых. Предполагается, что носитель сможет доставить на низкую опорную орбиту до 63,8 тонны грузов. Для сравнения, у мощнейшей ракеты из используемых сейчас — Delta IV Heavy — данный показатель составляет 28 тонн. Стоит отметить, что на конец десятилетия намечен первый испытательный запуск ракеты Space Launch System (SLS) от Boeing, которая сможет выводить еще больше полезной нагрузки, чем Falcon Heavy.
Многочисленные переносы первого запуска Falcon Heavy обусловлены технической сложностью ракеты. Сам Маск ранее также заявлял про высокий шанс неудачи в связи с этим. Тем не менее большая часть экспертов не сомневается, что ракета-носитель рано или поздно все же будет «введена в строй». А пока SpaceX подогревает интерес к своему новому изделию: недавно, например, компания выложила фото полностью собранной ракеты. Сейчас ее уже установили на стартовый стол.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии