Космическое излучение представляет угрозу для будущих пилотируемых полетов — Naked ScienceNaked Science
22.10.2014, 11:02

Космическое излучение представляет угрозу для будущих пилотируемых полетов

Ученые пришли к выводу, что космическое излучение может стать помехой для долгосрочных пилотируемых экспедиций. Дело в том, что галактические космические лучи представляют опасность для астронавтов.

Alexander_Gerst_in_the_cupola
Космическое излучение является электромагнитным или корпускулярным излучением, имеющим внеземной источник. Оно включает в себя: космические лучи, реликтовое излучение, космическое радиоизлучение и т.д. Космические лучи представляют собой элементарные частицы и ядра атомов, которые движутся с высокими энергиями в космическом пространстве.

Высокая интенсивность галактических космических лучей угрожает безопасности астронавтов. Лучевая болезнь может вызвать целый ряд негативных последствий для организма: это и высокий риск онкологических заболеваний, и нарушение функций внутренних органов, и ряд других проблем. Возросший уровень радиации ограничивает количество дней, которые астронавт может провести на борту космического аппарата.