Китай готовит запуск второй орбитальной станции — Naked Science

Китай готовит запуск второй орбитальной станции

В сентябре текущего года КНР запустит второй орбитальный модуль «Тяньгун-2», к которому, как планируется, будет пристыкован корабль с двумя астронавтами на борту.

real-estate-majorca-nova-chinese-space-1

Как сообщает Phys.org, в минувшие выходные Китай успешно запустил ракету Long March 7 («Чанчжэн-7»), что стало очередной вехой национальной космической программы, конечная цель которой – полет на Марс к концу текущего десятилетия. Среднеразмерная ракета-носитель способна вывести на низкую околоземную орбиту до 13,5 т груза. Старт ракеты также стал первым запуском из нового китайского центра Wenchang Satellite Launch Center на острове Хайнань.

Первый китайский космический аппарат класса орбитальной станции «Тяньгун-1», предназначенный для отработки технологий сближения и стыковки космических аппаратов, был запущен в 2011 году. Его первоочередными задачами были отработка процесса стыковки с кораблями серии «Шэньчжоу», обеспечение нормальной жизнедеятельности, работы и безопасности космонавтов в период кратковременного пребывания на борту (от 12 до 20 суток), эксперименты в сфере космической медицины, в области использования космического пространства, а также испытания технического оборудования космической станции. Запуск второго орбитального модуля «Тяньгун-2» намечен на сентябрь текущего года.

В рамках миссии к модулю будет пристыкован пилотируемый корабль «Шэньчжоу-11» с двумя астронавтами на борту. Они перейдут в модуль и будут там находиться несколько дней. По планам организаторов миссии, этот переход позволит отработать будущую высадку на лунную поверхность. Для запуска орбитального модуля в КНР сейчас разрабатывается тяжелая ракета-носитель Long March 5.

Помимо этого, удалось выяснить, как это извержение происходило и какую роль сыграло в развитии майяской цивилизации.

По словам авторов эксперимента, им удалось выявить у черных ворон важный маркер сознания — способности субъективно переживать события внешнего мира и собственной жизни.

640 лет назад завершилось крупнейшее сражение средневековой Европы — битва на Куликовом поле. В конце XX века ряд историков заявил: это была мелкая незначительная стычка, а вовсе не масштабное событие, запустившее формирование единого русского государства. По их мнению, ни о какой борьбе Москвы с Золотой Ордой в этом сражении просто не могла идти речь: места на поле боя недостаточно. Получается, события, описанные в летописях, были почти полной выдумкой. Однако теперь ситуация вдруг развернулась на 180 градусов: оказалось, место сражения действительно лежит в Тульской области… но совсем на другом поле. И это заметно меняет всю историю Руси того времени. Попробуем разобраться почему.

Недавно запущенный китайский потенциально многоразовый космический аппарат вернулся домой. Как стало известно, перед этим от него отсоединился некий объект, предназначение которого неизвестно.