Китайский аппарат «Чанъэ-3» с луноходом запустят 2 декабря — Naked Science
1 минута

Китайский аппарат «Чанъэ-3» с луноходом запустят 2 декабря

2 декабря состоится запуск спутника зондирования Луны «Чанъэ-3» с китайского космодрома Сичан  в юго-западной провинции Сычуань.

20130109_Change3_artwork

Старт ракеты-носителя с китайским исследовательским аппаратом «Чанъэ-3», который с луноходом на борту отправится на Луну, состоится 2 декабря  в 01:30 по местному времени (1 декабря 21:30 по Москве).

Космический аппарат «Чанъэ-3» должен совершить первую в истории китайской космонавтики мягкую посадку на поверхность Луны. Китайская программа зондирования Луны «Чанъэ» состоит их трех этапов: выход «Чанъэ-3» на лунную орбиту, посадку на поверхность Луны и возвращение обратно на Землю.

Луноходу  «Юйту» («Нефритовый заяц»), который может двигаться со скоростью до 200 метров в час, предстоит исследовать геологическую структуру и вещество на поверхности Луны. Предположительно, он будет работать три месяца.

В ФСБ рассекретили данные об экспериментах нацистской Германии в оккупированном Крыму в годы войны. Вынужденное участие в них принимали как военнопленные, так и мирные жители.