В Китае завершились испытания модуля будущей лунной станции — Naked Science
26.06.2014

В Китае завершились испытания модуля будущей лунной станции

В КНР успешно испытали системы жизнеобеспечения будущей лунной станции «Лунный дворец-1». Тест, в котором приняли участие трое добровольцев, проводился в условиях герметизации модуля в течение 105 дней.

U542P886T15D39292F104DT20140520153805

Комплекс «Лунный дворец-1» – это модуль, разделенный на комнату (58 кв. м) для выращивания еды, и на бытовую комнату (42 кв. м) с тремя спальными местами, душевой, столовой, а также помещением для утилизации отходов.

Трое добровольцев, пожелавших принять участие в этом эксперименте, провели 105 дней в условиях замкнутой экосистемы. И все это благодаря жилым модулям с регенеративными системами жизнеобеспечения.

В рамках испытания участники ели продукты, которые они же вырастили, пили очищенную воду, а также поддерживали через интернет связь с семьей. Также добровольцы провели научно-технические эксперименты.

Ученые из Китая в настоящее время еще не определили, каковы шансы функционирования этой модели экосистемы на Луне в условиях низкой гравитации и высокой радиации. В связи с этим пока не сообщаются сроки строительства лунной станции.