Закрыть10

Астероид, открытый в 19 веке, оказался металлическим

Астероид 16 Психея – один из крупнейших астероидов Солнечной системы, который впервые был замечен на звёздном небе ещё в 1852 году, оказался на 90% металлическим.

24 дек 2013 Марина Морская Комментариев: 0

Астрономы, в результате недавних радиолокационных наблюдений с Земли установили, что диаметр 16 Психеи составляет около 200 км, и он на 90% состоит из железа и никеля, и на 10%  – из силикатных пород.

Астрономов удивило ядро этого астероида, очень похожее по химическому составу на земное. Ученые предполагают, что когда-то этот астероид мог быть скалистой планетой с металлическим ядром и силикатной мантией. Считается, что вследствие слияния подобных астероидов, предположительно, образовались такие планеты, как Земля и Венера.

Бомбардировка небольшими небесными телами привела к тому, что скалистая протопланета  лишилась внешних слоев – осталось только металлическое ядро и скалистые породы на поверхности.

Астероид, открытый в 19 веке, оказался металлическим