Анатомия из 3D-принтера означает новую эру для подготовки врачей — Naked Science

Анатомия из 3D-принтера означает новую эру для подготовки врачей

Человеческий организм распечатан на 3D-принтере. Многие студенты-медики не имеют возможности познакомиться с человеческим организмом вживую. Набор частей тела поможет студентам изучить человеческий организм.

Эксперты из университета Монаша в Австралии впервые разработали не содержащий человеческие ткани медицинский комплект, который предназначен к коммерческой продаже.

В представленный набор входят все основные части тела, необходимые для изучения человеческого организма: конечностей, грудной клетки, брюшной полости, головы и шеи.

Профессор Пол Макменамин, директор Университетского центра по обучению анатомии человека, считает, что этот простой и сравнительно недорогой комплект значительно улучшит возможности тренинга будущих докторов, расширит знания специалистов из смежных областей о человеческой анатомии и даже внесет вклад в разработку новых хирургических операций.

Не имея реальной возможности заглянуть внутрь человеческого организма, многие студенты-медики не усваивают анатомию настолько, насколько ее обязаны знать будущие врачи. Наш набор во многом позволит заполнить этот пробел.

– Пол Макменамин, университет Монаша

Для создания этого комплекта специалисты отсканировали настоящие анатомические препараты с помощью методов компьютерной томографии и поверхностного лазерного сканирования.

Затем пластиковые части тела были распечатаны 3D-принтером. В результате получился анатомический набор с высокой степенью разрешения при сохранении всех натуральных оттенков.

Исследователи из Японии отправили мышей в космос, чтобы изучить влияние гравитации на мышцы и их истощение на молекулярном уровне, и определили потенциального кандидата на роль гена, который влияет на атрофию мышц в условиях невесомости.

Ученые Университета ИТМО научились создавать биоинтегрируемые наночастицы, которыми можно управлять с помощью нагревания. При облучении светом они меняют не только свою форму, но и цвет. Открытие поможет в разработке неинвазивных биосенсоров, сигнальных систем, а также нетоксичных красителей.