Curiosity продолжит миссию на Марсе — Naked Science
02.10.2013
Редакция Naked Science

Curiosity продолжит миссию на Марсе

Марсоход Curiosity продолжает исследовательскую миссию на Красной планете. Ранее сообщалось о временной остановке работы марсохода из-за прекращения финансирования американского правительства.   Однако, по словам представителя лаборатории реактивного движения Джейн Платт (Jane Platt), являющейся подрядчиком НАСА, ее сотрудники продолжают работу. Владельцем лаборатории является Калифорнийский технологический институт.   Напомним, что в ночь на вторник (МСК), впервые за 17 лет...

Напомним, что в ночь на вторник (МСК), впервые за 17 лет финансирование федеральных госучреждений в США прекратилось из-за отсутствия бюджетного компромисса с конгрессом. В числе закрытых ведомств оказалось и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА). В НАСА, которое отмечает сегодня 55-й день рождения, в вынужденный отпуск ушли 97% персонала, что составляет свыше 18 тыс. сотрудников. Кроме того, по причине отсутствия финансирования, приостановлена работа официального сайта НАСА.

Последствия бюджетного кризиса, по данным The Weather Channel, ощутил другой знаменитый проект НАСА – телескоп Hubble, запущенный в 1990г. Тем не менее, согласно сообщению канала, обсерватория продолжит деятельность, но уже без связки с группой астрономов из Института космического телескопа в Балтиморе.

Далее: Очки, которые мгновенно переводят любой текст на незнакомом языке

Тория на Земле много больше урана, но уран пока дешевле. А еще в ториевых реакторах требуется растворение топлива в экзотических прозрачных солях и ряд других необычных технологических решений. И все же Китай пробует свои силы в этой технологии. Причина — надежда на то, что она решит ключевую проблему ядерной энергетики, резко снизив цену ее киловатт-часа. Но, вне зависимости от технического итога эксперимента, ториевые реакторы не будут успешны. Попробуем разобраться почему.