• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
23.11.2021
Василий Парфенов
43
14 849

Геи оказались существенно успешнее гетеросексуальных мужчин в образовании

3.2

Американские гомосексуалы превзошли гетеросексуальных мужчин по успехам в образовании почти вдвое. Лесбиянки, наоборот, вдвое чаще гетеросексуальных женщин бросают колледж.

Гомосексуалы превзошли гетеросексуальных мужчин по успехам в образовании почти вдвое
©Netflix

Масштабные социологические исследования до недавнего времени практически всегда игнорировали вопрос сексуальной ориентации: у респондентов в обязательном порядке уточняли лишь их пол. По этой причине ученые не имели объективных данных о наличии либо отсутствии заметных отличий в жизни лесбиянок, геев и бисексуалов от гетеросексуальных людей. Американский ученый решил восполнить этот пробел и выявил любопытные аномалии.

Вопросы о сексуальной ориентации появились в трех крупнейших американских надомных опросниках только в конце 2000-х, при администрации Барака Обамы. До тех пор лесбиянки, геи и бисексуалы (ЛГБ) были фактически невидимы в больших выборках статистики, из-за чего социологи не могли делать однозначные выводы о масштабах дискриминации в разных сферах жизни, особенностях социализации ЛГБ и демографии американского общества в целом.

Тем не менее за последние десять с небольшим лет национальные соцопросы в США накопили достаточно крупный объем данных уже с учетом сексуальной ориентации респондентов. Это позволило доценту Университета Нотр-Дам Джоэлу Миттльману (Joel Mittleman) натолкнуться на важный результат, попутно продемонстрировав важность учета сексуальной ориентации населения.

Он проанализировал архив сразу четырех опросников. К трем упомянутым выше национальным исследованиям — состояния здоровья (NHIS), употребления наркотиков, алкоголя и табака (NSDUH), а также оценки виктимизации населения (NCVS) — Миттльман прибавил данные из Лонгитюдного исследования высшего образования (HSLS), в которое с 2009 года включили вопросы о сексуальной ориентации.

Итоги анализа оказались большим сюрпризом для социолога, знакомого с известными демографическими трендами. Например, с середины XX века женщины стабильно «отвоевывали» у мужчин успехи в академической сфере. На сегодня соотношение девушек и юношей в американских колледжах примерно составляет 60/40. При этом женщины демонстрируют в среднем более высокую успеваемость и чаще мужчин получают высшее образование. Однако добавление в данные фактора сексуальной ориентации интересным образом меняет картину.

Оказывается, самая высокообразованная категория американцев среди всех этнических групп все же мужчины, но гомосексуальные. Примерно у 52% из них есть степень бакалавра, что по сравнению со всеми взрослыми в стране выглядит даже аномально: в Соединенных Штатах в целом бакалавриат окончили только 36% совершеннолетнего населения. А если взглянуть на число геев с ученой степенью (6% из них имеют степени J.D., M.D. или Ph.D.), их превосходство над гетеросексуальными мужчинами становится двухкратным (среди них высшие степени получают около 3%).

Таким образом, если рассматривать гомосексуальных мужчин из США как отдельную группу населения Земли, то они по уровню высшего образования опережают даже признанных лидеров — жителей Люксембурга: в этой европейской стране бакалавриат или магистратуру окончили «всего» 46,6% жителей.

Тем не менее сексуальная ориентация, как выяснилось, влияет на академические успехи людей разного пола неодинаково. Лесбиянки, в свою очередь, наоборот, вдвое чаще гетеросексуальных женщин бросают колледж.

О причинах такого положения дел Миттльман пока осмеливается делать лишь осторожные предположения. По его мнению, превосходство геев над гетеросексуалами в учебе может быть обусловлено гиперкомпенсацией социального неодобрения их ориентации.

Гласные и негласные правила жизни в образовательном учреждении проще соблюдать, чем витиеватые требования общества к маскулинной роли. А чтобы заработать поощрение и признание со стороны преподавателя или наставника, достаточно следовать конкретными и понятными путями. В то время как одобрение родителей, вероятно, вовсе невозможно заслужить, если ты гей.

Почему для женщин все наоборот и гомосексуальность становится как раз препятствием к достижению академических успехов, исследователь не готов сказать. К тому же не совсем ясно влияние бисексуальности на образование. Однако, по мнению Миттльмана, его работа — беспрецедентно детальный взгляд на демографические вопросы не только через призму гендера, но и сексуальной ориентации. Он планирует углубиться в эту тему в своих будущих научных изысканиях и надеется, что его труд вдохновит коллег на усовершенствование методологии социальных исследований.

Препринт научной статьи Миттльмана можно найти на сайте SocArXiv Корнеллского университета. Работа уже отрецензирована и будет опубликована в журнале American Sociological Review.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 08:39
Михаил Орлов

Глобальные изменения климата сказываются как на природе, так и на населении Земли. Среди последствий потепления — волны жары и увеличение числа жарких дней, которые напрямую влияют на здоровье людей и повседневную жизнь. Российские ученые из Высшей школы экономики и Института географии РАН спрогнозировали, как летний зной будет влиять на жителей России в ближайшие десятилетия. Они назвали регионы РФ, которые могут пострадать от жары сильнее всего, и выявили ведущие факторы таких изменений.

Сегодня, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

11 часов назад
Ольга Иванова

Новые автомобили известных брендов, купленные за последние несколько лет, оказались в два раза менее качественными, чем те, что были приобретены в 2010 году. И в будущем ситуация будет только хуже. К такому выводу пришли исследователи из США, которые также оценили марки машин по их надежности, составив рейтинг — от более к менее качественным автомобилям.

Позавчера, 08:39
Михаил Орлов

Глобальные изменения климата сказываются как на природе, так и на населении Земли. Среди последствий потепления — волны жары и увеличение числа жарких дней, которые напрямую влияют на здоровье людей и повседневную жизнь. Российские ученые из Высшей школы экономики и Института географии РАН спрогнозировали, как летний зной будет влиять на жителей России в ближайшие десятилетия. Они назвали регионы РФ, которые могут пострадать от жары сильнее всего, и выявили ведущие факторы таких изменений.

Сегодня, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

15 марта
Юлия Трепалина

Рассмотрев опыт ферм по выращиванию крупных питонов в Азии, ученые пришли к выводу, что это один из эффективных, но в то же время наименее вредных для экологии видов животноводства. По мнению исследователей, людям стоит всерьез задуматься о его внедрении в массовых масштабах.

11 марта
Игорь Байдов

Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.

13 марта
Алиса Гаджиева

Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.

20 февраля
Полина

В Российской академии наук завершили первый Большой словарь ударений, его издадут к концу года. Лингвисты собрали наиболее современные нормы произношения привычных слов и зафиксировали ударение для лексики, которая появилась в русском языке недавно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

43 Комментариев

Maka Letodiani
24.11.2021
-
0
+
Интересно, а какая разница то в роли ориентации, ведь главное учёба и развитие и пойти туда, куда ты хочешь поступить, на ту специальность и главное знание? Хотя и гомофобы надоедают и те кто считает что лгбткаи люди, должны быть с манией величия. И к тому же я против угнетения тех или иных, я за гомосексуальные и за гетеро, без гомофобии и гетерофобия и лгбткаифобии.
    Иван
    24.11.2021
    -
    0
    +
    Вся беда в том что случаются "перегибы на местах" Помнится гугл проводил у себя исследование насчет гендерной дискриминации, разумеется чтобы выявить случаи ущемления прав женщин. И выявил. Оказалось что женщин в корпорации больше, они чаще продвигаются по служебной лестнице и получают более высокие оклады. Ну или вот история Мэтью Фёрлонга, когда белому гетеросексуалу отказывали в приеме в полицию под надуманными предлогами. Но это конечно уникальный случай, по вполне понятным причинам такие суды чаще выигрывают представители меньшинств. https://russian.rt.com/inotv/2019-02-26/Independent-takih-ne-berut-v
    +
      ещё комментарии
      Maka
      24.11.2021
      -
      0
      +
      Ну я считаю что сегрегацию поддерживают и в США и некичасти феминистический и лгбткаи- а так же гей-френдли Европе, но и сегрегация есть и в консервативной неудобной к населению условия и так же сегрегационной, гомофобной, России и странах СНГ, где так же сегрегация и ненависть вовсю и есть люди, которые стереотипно мыслят обо всем и узко, ну и арабские страны и мусульманские, и Индия кастовая страна и сегрегационная, а арабские и мусульманские нет прав и женщины ущемлены и не таких как их культура и мировозрение их убивают и геев тоже, и лгбтки тоже.
      Maka
      24.11.2021
      -
      0
      +
      Я к тому что я против любой сегрегации и мания величия на уровне прав и тд, социологии, я против мания величия так и геев, и лгбткаи, как и гетеро и цисгендерных биологических женщин и мужчин, я против сегрегации и мания величия женщин , а так же и мужчин, против мания величия любой расы над любой другой и друг-другом, ну и против мания величия любой нации над другой. Я против мания величия.
        Иван
        24.11.2021
        -
        0
        +
        Да я тоже против любой мании, но аббревиатура лгбткиа на мой взгляд уже перебор.
          Maka
          25.11.2021
          -
          0
          +
          Ну хз, может абреавиатура так создана чтобы в своем немного окружении тоже быть, да и есть же история возникновения такой абреавиатуры и за что боролись, в честь чего есть просто шействие парад с красками и флагами. Хотя обильный парад, я считаю это через чур, но прогулка с друзьями и ярмарки флагов или ярмарка сувениров, которые не касается абреавиатуры и к примеру еды, или просто цветных цветов и раскрасить себя это круто, да и весело же прогулка с друзьями. Хотя я соглашусь что все эти лейблы и абреавиатура точно перебор. Ну и разделения и сегрегации. Гей ну гей, лесби, лесби, би и есть би, асексуалы,окей , гетеро тоже окей, пансексуалы, окей, а сапиосексуалы интересные ребята тоже, кстати сапио это общение с интелегнтыми людьми. Ну вообщем все окей, если не нарушает здравый смысл и не создаёт преступления. Да и брак и свадьба это право человека любого, влюбленных двух людей. Трансы, ну окей какая-то дисфория, но по мне я не понимаю что из сподвигает на смену пола и гормонов, интерсексов я понимаю их и почему они выбирают агендерность и небинарные, впрочем они и есть небинарные, так как такой человек и мужчина в чем-то и женщина.
          Jijfa
          25.11.2021
          -
          0
          +
          Да я тоже против любой мании, но аббревиатура лгбткиа на мой взгляд уже перебор.
          Перебор? А ведь это сокращённый вариант, полная версия LGBTQQICAPF2K, но и это не всё, там ещё + в конце. Нет предела совершенству.
Maksim
24.11.2021
-
0
+
"Тем не менее сексуальная ориентация, как выяснилось, влияет на академические успехи людей разного пола неодинаково" — строго говоря, влияние не было доказано. Корреляция далеко не всегда означает причинность.
-
0
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
    Teist
    23.11.2021
    -
    0
    +
    Комментарий удален пользователем или модератором...
    +
      ещё комментарии
      Teist
      24.11.2021
      -
      0
      +
      педики такие обидчивые …
        Лев
        24.11.2021
        -
        0
        +
        педики такие обидчивые …
        А мужики-антипедики такие нерасчетливые -- это что-то! Они же всем натуралам всю малину портят! Не понимают, дурики, что чем больше педиков. тем меньше конкуренция среди нас за баб... Вам бы следовало только на лесбиянок негодовать, а педиков поощрять с благодарностью!..
          Teist
          24.11.2021
          -
          0
          +
          везде им болезным мерещится обидка …
            Лев
            24.11.2021
            -
            0
            +
            везде им болезным мерещится обидка …
            Ты, как Ванюша Колупаев, не разумеешь прочитанное, но реагируешь условным рефлексом, как верный Руслан.
              Affidavit
              24.11.2021
              -
              0
              +
              Комментарий удален пользователем или модератором...
                Иван
                24.11.2021
                -
                0
                +
                Себе для начала прошивку обнови)) Твой-то бот пишет словно пациент дурки с навязчивыми идеями. Сыплет штампами через слово, повторяет однотипные фразы, а то и вовсе чушь несет. И это из последнего только, лень искать где мантры-фетвы-неполживо-духовные лидеры косяками идут. Словарик побольше прикрути, не позорь ремесло.
          Affidavit
          24.11.2021
          -
          0
          +
          Комментарий удален пользователем или модератором...
            Лев
            24.11.2021
            -
            0
            +
            Сексуальной ориентацией, тем более путиниц, вообще не интересуюсь, а вот на словах они ярые противники "неправильных" мужиков... Вот их слова я и комментирую...
    Алекс
    24.11.2021
    -
    0
    +
    Бескар, поделись впечатлением, работает ли пропаганда, почувствовал ли ты после этой новости желание заняться сексом с человеком своего пола? Или на тебе, таком уникальном, машина пропаганды дала сбой и не смогла тебя затянуть в столь коварно расставленные гомо-сети?
    +
      ещё комментарии
      Jijfa
      24.11.2021
      -
      0
      +
      Алекс, ты бы погуглил определение слову "пропаганда", а уже потом писал свои ценные комментарии в попытках тут выставить кого-то дураком. Выглядишь глупо. Сделаю за тебя, а то вдруг для тебя это непосильная задача: "Пропага́нда — распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений с целью формирования нужного общественного мнения." Если не понял, то обращаю внимание, что целью пропаганды является формирование у общества определенного мнения о феномене, а не превращения общества в сам феномен. Или это сложно для тебя? И да, пропаганда не работает на всех, как и реклама, даже гипноз не на каждом может сработать.
        Лев
        24.11.2021
        -
        0
        +
        Алекс, ты бы погуглил определение слову "пропаганда", а уже потом писал свои ценные комментарии в попытках тут выставить кого-то дураком
        Глупо выглядят люди с недостатком или отсутствием чувства юмора (например: Путин, Шойгу, Володин, А. Березин, иванколупаев и т. п.)...
    Jijfa
    24.11.2021
    -
    0
    +
    Что характерно, комментарий про пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений был удалён модератором (сомневаюсь, что автор его сам удалил), но с оскорблением в матерной форме оставлен... Любопытная избирательность модератора.
    +
      ещё комментарии
      Лев
      24.11.2021
      -
      0
      +
      (сомневаюсь, что автор его сам удалил)
      "Зарегистрировался 24 Ноябрь 2021", и с места в карьер на борьбу с отдельными недостатками в модерации... "На могиле Хрущёва стоит памятник работы Эрнста Неизвестного, того самого, на которого в Манеже премьер орал: «Абстракционист! Пидорас!» — и как-то ещё". М. М. Козаков, «Актёрская книга»
        Jijfa
        24.11.2021
        -
        0
        +
        Да, именно для этого люди и регистрируются, чтобы написать комментарий. Более регистрация здесь ни для чего не нужна. Какая проблема у тебя? И где ты увидел борьбу? Здесь лишь наблюдение и не более. Какое-то сплошное проецирование собственных комплексов и недостатков у тебя, как я погляжу. 1800 коментов за полгода, надо же, какой любитель чесать пальцы о клаву... в каждой бочке - затычка? Надо будет понаблюдать за тобой, забавный персонаж.
          Лев
          24.11.2021
          -
          0
          +
          Надо будет понаблюдать за тобой, забавный персонаж.
          Ясное дело, ты вторая ипостась Ванюши Колупаева... Ты не первая кого он для себя завел... Смотри, служи ему верно! Да и мне развлекуха будет...
            Jijfa
            24.11.2021
            -
            0
            +
            Оценочные суждения, паранойя, развешивание ярлыков, пассивно-агрессивное неприятие чужого мнения, проецирование, негативизм, поверхностность суждений, черно-белое восприятие и раздутое эго... хм... ладно, сочту тебя скучающим подростком и прекращаю этот бестолковый разговор. з.ы. "Пороха ты не изобретешь, зато применишь с большим удовольствием..." - а это ты о себе очень точно написал, дай тебе власть и волю без особых раздумий применишь.
              Иван
              24.11.2021
              -
              0
              +
              Да он такой наш Лев )) только с возрастом не угадал. Скучающий пенс порой похуже подростка в соцсетях. А вообще даже как-то лестно оказаться в одном ряду с Путиным и Шойгу. Пусть для Григорьева это предмет ненависти.
              Лев
              24.11.2021
              -
              0
              +
              а это ты о себе очень точно написал, дай тебе власть и волю без особых раздумий применишь.
              Любимый прием Ванюши Колупаева -- зеркаль чужую реплику и сойдешь за умного... Похоже, ты все-таки его виртуальная ипостась... И создал он тебя лишь для того, чтобы с приятностью тихо сам с собою вести беседу, что он и не преминул тут же подтвердить... Кстати, у него есть еще одна личина -- GIGAVETER GIGAVETER -- которую он использует исключительно, чтобы ставить минусы ненавистным ему посетителям, дабы поливая говном, самому оставаться белым и пушистым...
                Jijfa
                24.11.2021
                -
                0
                +
                Это не зеркалка, Лев, я просто вижу, что ты любитель проецировать собственные комплексы, недостатки и желания на других людей; приписывать людям то, на что сам горазд, но этого не замечаешь, - посему рассказывая мне обо мне, ты, скорее, рассказываешь мне о себе. Не удивлюсь, что у тебя самого здесь несколько аккаунтов. Пиши ещё.
                Лев
                24.11.2021
                -
                0
                +
                Это не зеркалка, Лев, я просто вижу, что ты любитель проецировать собственные комплексы, недостатки и желания на других людей; приписывать людям то, на что сам горазд, но этого не замечаешь, - посему рассказывая мне обо мне, ты, скорее, рассказываешь мне о себе. Не удивлюсь, что у тебя самого здесь несколько аккаунтов. Пиши ещё.
                Как ты, однако, обиделся-то... А ведь это лучшее доказательство моих худших предположений на твой счет...
                Jijfa
                24.11.2021
                -
                0
                +
                Вот ещё обиду где-то у меня разглядел, право смешно) А ты всё же клоун, как с первого комента начал юморить, так и остановится не можешь)) Что ещё о себе расскажешь? з.ы.хех Rationalist 4 часа назад везде им болезным мерещится обидка …
      Иван
      24.11.2021
      -
      0
      +
      Бескару иногда бывает стыдно за свои коменты и он их удаляет. Но когда под ними уже есть ответы получается такая надпись. Модерация тут появилась совсем недавно и применяется крайне редко. Чем всякие трололошки и пользуются. Им-то стыдно никогда не бывает.
        Jijfa
        24.11.2021
        -
        0
        +
        Хм... ну положим это так, только я не вижу ничего постыдного в его коменте... Забавно, что теперь и тот комент с матерным словцом потёрт... А Рационалист тоже порой стыдится и трёт свои коменты? Но второй (фактически аналогичный) он не стёр.. Я всё же склоняюсь к избирательной модерации. Возможно она автоматическая: 5 дизлайков - комент скрыт... но это было бы вообще странно и тупо.
          Иван
          24.11.2021
          -
          0
          +
          Ну я давно предлагал убрать эту двусмысленную надпись. А то потрет юзер свой комент а народ потом гадает чего там было и конечно предполагает самое худшее )) Но как пользователь с 6К коментов (и не всегда добрых) могу подтвердить что модерация здесь скорей предмет для теорий заговора чем реальное событие.
            Jijfa
            24.11.2021
            -
            0
            +
            Ясно-понятно. Ну там было написано, практически дословно: "Опять эта пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений" и полный печали смайлик. Но всё же странно, что Рационалист потер 1 комент, а второй - такой же по сути, но ещё более экспрессивный - не стал. А я люблю теории заговоров.
              Иван
              24.11.2021
              -
              0
              +
              Бескар имеет обыкновение оставлять первый комент в каждой теме. Ну вот как здесь. Коменты вполне безобидные, порой бессмысленные и глупые, но слегка провоцирующие. Такой легкий наброс на вентилятор. Потом он следы за собой подчищает хоть и не всегда. Зачем он это делает хз. Может просто "привычка выработанная годами" А Лев просто такой "особенный", не обращай внимания. Но если любишь теории заговора их есть у него. Правда не слишком разнообразные. Обычный набор старого параноика )) "кругом враги", "за мной следят", "коменты удаляют" и "вокруг клоны колупаева". Уж не знаю как отвязаться порой от такой "любви"
                Jijfa
                24.11.2021
                -
                0
                +
                Может быть, а может, бот. Ладно, не важно. Вообще любой комент слегка провоцирует. Вот, к примеру, любой мой комент провоцирует Льва на паранойю и писать... я даже не знаю, как это определить... это уже какой-то комичный гротеск. У вас с ним тут кровная вражда? Ну явно человек к тебе неравнодушен, прям какая-то нездоровая у него зацикленность...
                Иван
                24.11.2021
                -
                0
                +
                Да нет, какая вражда, я только рад буду если он переключится на кого-то другого ))
                Лев
                24.11.2021
                -
                0
                +
                Да нет, какая вражда, я только рад буду если он переключится на кого-то другого ))
                Ванюша, ну как такое не заметить, что тихо сам с собою ты ведешь беседу?!..
                Jijfa
                24.11.2021
                -
                0
                +
                Лев, а серьёзно, я никак не разумею, что конкретно в моём первом сообщении тебя так покоробило? По существу дела есть что сказать? Вот смотри, Алекс выдал обычную для лгбт-апологета софистику, к реальности не имеющую отношения. Мой ответ показывает, в чём ошибка данного аргумента. Я соглашусь, Алекс написал чушь, но она не смешная... для дебилов может и прокатит, но для людей с логическим мышлением это не аргумент. Это ведь не Алекс его придумал, это весьма распространённый "контр-аргумент" в спорах на лгбт-тематику. Панчин им не гнушался, тот ещё рабулист и софист. Опровергни, будь добр, мой первый комент в части: "...целью пропаганды является формирование у общества определенного мнения о феномене, а не превращения общества в сам феномен. И да, пропаганда не работает на всех, как и реклама, даже гипноз не на каждом может сработать." Что здесь не так сказано? Что тебя тут возмутило? От чего так бомбит?

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: