03.08.2015
Редакция Naked Science

Военно-космические силы России возьмут орбиту под контроль

В России создан новый род войск – Воздушно-космические силы (ВКС), которые будут защищать рубежи страны в космосе. Об этом в понедельник сообщили в Минобороны РФ.

6537236095_fcde6c4e94_b
©Wikipedia / Автор: Pinaria Caprarius

По информации пресс-службы Минобороны, первая дежурная смена Центра управления ВКС уже заступила на боевое дежурство. Новым войскам предстоит контролировать «дежурные силы и средства авиации, противоракетную и противовоздушную оборону, запуск и управление космическими аппаратами российской орбитальной группировки, системы предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства».

В ведомстве пояснили, что создание Воздушно-космических сил продиктовано «смещением центра тяжести вооруженной борьбы в воздушно-космическую сферу». «Действующая система управления силами и средствами авиации и ПВО военных округов остается неизменной», – добавили в Минобороны. По данным СМИ, новыми войсками будет командовать генерал-полковник Виктор Бондарев, ныне возглавляющий ВВС.