Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия начала расследование аварии на «Союзе»
Российские следователи выясняют причины аварии ракеты «Союз», произошедшей 11 октября 2018 года.
Астронавт Ник Хейг и космонавт Алексей Овчинин были вынуждены совершить аварийную посадку в Казахстане после инцидента в четверг. Российские представители сообщили, что начнут уголовное расследование аварии. Это стало первым такого рода происшествием в пилотируемых полетах в современной России.
За последние несколько лет российская космическая индустрия испытала массу проблем, включая потерю множества спутников и космических аппаратов. Представители «Роскосмоса» заявили, что приостановят пассажирские полеты в свете последних событий.
«Сработала система аварийного спасения, корабль совершил посадку в Казахстане по трассе полета. Экипаж корабля жив и вышел на связь!» — сказано в твиттере госкорпорации.
Инцидент произошел, когда ракета уже летела со скоростью 7500 км/ч, спустя всего 119 секунд после старта.
«Вскоре после запуска появилась аномалия в работе ускорителя, выведение аппарата на орбиту было отменено, вследствие чего было совершено баллистическое приземление», — заявляет NASA.
Спуск был более крутым, чем обычно. Другими словами, экипаж подвергся высоким перегрузкам. Однако члены экипажа готовились к такому развитию событий в ходе тренировок.
После аварийного приземления Овчинина и Хейга эвакуировала группа спасателей, прибывшая на место. На фотографиях, опубликованных в твиттере российского правительства и NASA, видно, как мужчины обнимают членов своих семей и наслаждаются едой после операции по спасению.
На сегодня Россия — единственная страна, способная доставить человека на МКС. Европейское космическое агентство, чей астронавт Алексндр Герст находится на космической станции, заявило, что «отмененный запуск повлияет на планирование в ближайшем будущем».
Редактор журнала Aerospatium Стефан Берански заявил, что теперь главная проблема — нехватка людей на станции.
«Пока мы ждем результатов российского расследования, «Союз», скорее всего, будет неактивен», — сообщил Берански изданию AFP.
Российская госкомиссия по расследованию заявила, что попытается установить, были ли нарушены правила техники безопасности во время сборки аппарата, что могло привести к серьезным повреждениям. В своем заявлении комиссия сообщила, что представители уже исследуют место запуска и конфискуют документы.
«Слава богу, космонавты живы», — сказал в разговоре с журналистами пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.
Кенни Тодд, руководитель миссии МКС, в свою очередь, уверен, что российские коллеги выяснят все причины инцидента.
В советский период было две похожих аварии, связанных с космическими аппаратами «Союз», которые до сих пор используют для доставки людей на МКС.
Так, в 1975 году Олег Макаров и Василий Лазарев совершили успешную аварийную посадку в Алтайских горах в Сибири из-за проблем с отделением ускорителей. А Владимир Титов и Геннадий Стрекалов пережили пожар во время пуска в Казахстане в 1983 году.
Бывшие военные пилоты Овчинин и Хейг должны были присоединиться к Герсту из ЕКА, Серене Аунон-Чанселлор из NASA и Сергею Прокопьеву из «Роскосмоса» после шестичасового полета.
Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.
В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии