Закрыть10

«Протон-М» успешно вывел спутник связи «Луч» на целевую орбиту

Состоялся первый после майской аварии запуск РН «Протон-М» с космодрома Байконур. Разгонный блок «Бриз-М» успешно вывел спутник ретранялции «Луч» на целевую орбиту, сообщили в «РосКосмосe».

28 сен 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0

Старт состоялся 28 сентября в 00:23 мск с космодрома Байконур. Разгонный блок «Бриз-М» отделился от ракеты-носителя «Протон-М» через 9 минут после старта и успешно доставил космический аппарат «Луч» на геостационарную орбиту (примерно 35 тыс. км., - прим. ред.).

Созданный компанией «Инфoрмациoнные спутникoвые системы имени академика М.Ф. Решетнева» космический аппарат «Луч» предназначен для обеспечения связью российского сегмента МКС, низкоорбитальных космических аппаратов, ракет-носителей, разгонных блоков с наземными станциями.

На 28 сентября 2014 года, РН «Протон-М» стартовала 85 раз, из которых 75 были полностью успешными (88,2 %).

Напомним, что это первый после майской аварии запуск РН «Протон-М». Тогда, на 540-й секунде полета, третья ступень ракеты не доработала около 40 секунд до запланированного отделения разгонного блока «Бриз-М». В ходе расследования выяснилось, что основная причина аварии  производственный дефект в ходе сборки, который привел к разрушению узла подшипника турбонасосного агрегата.

А откуда черпается энергия для питания магнетрона?...
Не каждого сурриката можно записать в хомо :) Но...
Вы, видимо, не поняли смысл этого предложения.