«Протон-М» успешно вывел спутник связи «Луч» на целевую орбиту — Naked ScienceNaked Science
28.09.2014, 09:45
Naked Science

«Протон-М» успешно вывел спутник связи «Луч» на целевую орбиту

Состоялся первый после майской аварии запуск РН «Протон-М» с космодрома Байконур. Разгонный блок «Бриз-М» успешно вывел спутник ретрансляции «Луч» на целевую орбиту, сообщили в «РосКосмосе».

На 28 сентября 2014 года, РН «Протон-М» стартовала 85 раз, из которых 75 были полностью успешными (88,2 %).

Напомним, что это первый после майской аварии запуск РН «Протон-М». Тогда, на 540-й секунде полета, третья ступень ракеты не доработала около 40 секунд до запланированного отделения разгонного блока «Бриз-М». В ходе расследования выяснилось, что основная причина аварии  производственный дефект в ходе сборки, который привел к разрушению узла подшипника турбонасосного агрегата.

У 46-летнего жителя США диагностировали редкую болезнь: синдром «автоброжения».

Инженеры Поднебесной провели аэродинамические тесты модели космической системы, использующей метод «воздушного старта».