Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Made in China не приговор: LeEco показала новые смартфоны и похвасталась электрокаром
Презентация компании LeEco, прошедшая в прошлую среду в Пекине, вполне могла бы носить название «Apple (читайте также Tesla), держись». Намерения китайского производителя штурмовать своей продукцией мировые рынки самые что ни на есть серьезные. Давайте же разберемся, какие козыри достала из рукава LeEco.
Презентация, прошедшая в прошлую среду в Пекине, вполне могла бы носить название «Apple (читайте также Tesla), держись». Намерения китайского производителя штурмовать мировые рынки самые что ни на есть серьезные. Давайте же разберемся, какие козыри достала из рукава LeEco. Начнем со смартфонов.
Новую линейку мобильных девайсов китайского производителя составляют модели Le 2, Le 2 Pro и Le Max 2. Одной из них – Le Max 2 – выпала честь стать флагманом.
Смартфон получил 5,7-дюймовый 2K дисплей, процессор Snapdragon 820, камеру с оптической стабилизацией в 21 мегапиксель от Sony и аккумулятор емкостью 3100 mAh с функцией быстрой зарядки. Аппарат также может похвастаться 64 Гб встроенной памяти и 6 Гб ОЗУ.
Чуть менее скромные показатели у двух других моделей – Le 2 и Le 2 Pro. У обеих диагональ экрана составила 5.5 дюйма с Full HD разрешением, а емкость батареи – 3000 mAh. «Начинка» устройств – процессор MediaTek’s Helio X20. Различие между девайсами заключается лишь в том, что в Le 2 установлены 3GB оперативной памяти и 16-мегапиксельная основная камера, а в Le 2 Pro – 4GB памяти и камера в 21 мегапиксель. Фронталка же у обоих смартфонов на 8 Мп.
Еще одним интересным анонсом на мероприятии LeEco стал «первый электрический беспилотный суперкар» LeSee. Глава компании, миллиардер Цзя Юэтин сам лично продемонстрировал журналистам возможности автомобиля, в частности автоматическую парковку с помощью приложения на смартфоне.
LeSee представляет собой пятидверный хэтчбек с прозрачной крышей. Боковые зеркала у машины отсутствуют – их заменяют камеры. Передние и задние двери открываются в противоположные стороны. Внутри салона электрокара расположились кресла для пассажиров и обилие сенсорных экранов – по одному на каждого человека плюс управляющий дисплей на центральной консоли.
Технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете. Известно лишь то, что LeSee способен развивать скорость до 210 км/ч, а запас хода у него больше, чем у любой модели Tesla. Автомобиль также оснащен режимом автопилота, при котором руль прячется в переднюю панель.
Полноценный прототип LeSEE компания представит на Пекинском автосалоне, который стартует на этой неделе.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии