«Красный дракон» доставит Марс на Землю
1 минута

«Красный дракон» доставит Марс на Землю

NASA планирует доставить на Землю для изучения образцы Марса. Доставка будет осуществляться с помощью модифицированного грузового корабля компании Элона Маска SpaceX.

5643112994_d12127d73e_z

Как пишет Silicon Beat, образцы на поверхности Красной планеты будут собраны с помощью марсоходов. На Землю их доставит модифицированный грузовой Falcon. Цель изучения образцов – выявить возможные признаки жизни на Марсе в прошлом этой планеты.

Проект получил предварительное название «Красный дракон», официально он пока не утвержден. Ранее свой интерес к Марсу в очередной раз подтвердил сам Элон Маск, предложивший два варианта подготовки планеты к предстоящей колонизации: разогрев атмосферы парниковыми газами или взрыв термоядерных бомб на марсианских полюсах.

По оценке NASA, миссия «Красный дракон» может быть реализована в 2022 году.

Пилотируемый корабль SpaceX состыковался с космической станцией на 15 минут раньше расчетного времени.

В Соединенных Штатах протестировали систему сброса крылатых ракет с военно-транспортного самолета MC-130J Commando II. Испытания стали частью программы разработки воздушных комплексов, способных нести большое количество вооружений.