11.09.2015
Редакция Naked Science

Илон Маск предлагает сбросить на Марс термоядерные бомбы для его колонизации

Основатель Tesla Motors Илон Маск предложил сбросить на Марс термоядерные бомбы, чтобы начать терраформирование.

1200x-1

О своей идее основатель SpaceX и Tesla Motors поведал в эфире передачи «Вечернее шоу со Стивеном Кольбером». Известно, что создание колонии на Марсе – задача непростая, и не последнюю роль в этом играют весьма суровые условия Красной планеты. Маск предлагает нагреть марсианскую атмосферу, создав там парниковый эффект.

Можно, конечно, выпускать в атмосферу Марса специальные газы, но этот способ займет много времени. Доставив и взорвав над полюсами термоядерные заряды, можно будет достичь желаемого результата намного быстрее. Во всяком случае, такой точки зрения придерживается сам Илон. В целом же предприниматель считает, что люди должны «отремонтировать» Марс. При этом первое время им все равно предстоит жить под куполом.

Интерес Маска к Красной планете – известное дело. Не так давно он рассказал о новом космическом корабле Mars colonial transporter и «марсианском» скафандре.

Сейчас терраформирование вызывает у ученых скорее теоретический интерес: до реализации на практике чего-то подобного пройдет еще очень много времени. Марс считается кандидатом номер один на такое преобразование. Среди других планет выделяют Венеру и Меркурий, хотя изменение климатических условий последнего затруднено вследствие его близкого нахождения к Солнцу.

Напомним, недавно стало известно, что российский предприниматель Виктор Вексельберг инвестирует в другой амбициозный проект Илона Маска – вакуумный поезд Hyperloop. Стоимость этого проекта оценивают в 68 млрд долларов.