Космонавты получат майонез и горчицу — Naked Science

Космонавты получат майонез и горчицу

17 февраля будет осуществлен запуск ракеты-носителя «Союз-У» с космическим грузовиком «Прогресс М-26М», который доставит на МКС новую партию продуктов питания.

i39_0143krop

Члены экипажа МКС-42/43, в числе которых трое космонавтов Роскосмоса, готовятся к принятию новой партии груза: около 20 кг свежих овощей и фруктов, а также майонеза и горчицы. Об этом сообщил ТАСС завотделом питания экипажа МКС Института медико-биологических проблем РАН Александр Агуреев.

«На корабле будут отправлены, как обычно, стандартные и дополнительные рационы питания, а также набор свежих плодов и овощей – яблоки, апельсины, грейпфруты, лук репчатый», – отметил Агуреев. Также он поведал о судьбе американских продуктов питания, которые в середине января застряли на таможне в связи с тем, что попали под ограничения, введенные Россией: «Вмешались представители Роскосмоса, и эти рационы были благополучно доставлены».

Как отмечают в Федеральном космическом агентстве, на данный момент на Байконуре продолжаются работы по подготовке корабля «Прогресс М-26М» к запуску на МКС. Космический грузовик будет выведен на орбиту ракетой-носителем «Союз-У», старт которой намечен на 17 февраля.

Предыдущий транспортный грузовой корабль с продовольствием причалил к орбитальной станции в октябре прошлого года. Тогда российские космонавты получили наряду со стандартными овощами и фруктами сырокопченые мини-колбаски с чесноком, беконом и горчицей, а также дополнительный набор продуктов с учетом их пожеланий.