Из-за российского эмбарго западные астронавты МКС могут остаться без пищи

15 янв 2015 Илья Ведмеденко Комментариев: 0

Работающие на МКС (Международная космическая станция) астронавты из США и Европы могут не получить продукты питания. Причиной этому стали ограничения на поставки продуктов из западных стран, введенные Россией.

Из-за российского эмбарго западные астронавты МКС могут остаться без пищи

Источник в российской космической отрасли сообщил, что программа МКС находится под угрозой. В ответ на санкции США и ЕС российское руководство ввело эмбарго на поставки некоторых продуктов питания из стран Запада. Таким образом, находящиеся на борту астронавты могут остаться без пищи.

17 февраля космический грузовик «Прогресс М-26М» должен доставить на борт МКС продукты питания. Однако, по словам источника, груз заблокирован на таможне. В космическом ведомстве предложили исключить данный груз из списка запрещенных к поставке товаров. Но пока реакции от чиновников не последовало. Напомним, сейчас на борту находятся три астронавта из стран Запада: Барри Уилмор и Терри Верст (США), а также Саманта Кристофоретти (Италия). Кроме них в международный коллектив станции входят трое россиян.

Проблемы преследуют МКС. Вчера стало известно о внештатной ситуации на американском сегменте станции – астронавты из США укрылись на российском сегменте МКС. В Роскосмосе сообщили, что имел место выброс опасных веществ. Однако в NASA эту информацию не подтвердили, заявив, что сигнал тревоги мог стать следствием неисправного датчика.

МКС была введена в эксплуатацию в 1998 году. Она стала крупнейшей орбитальной станцией в истории. В общей сложности пятнадцать стран принимают участие в проекте, а основное финансирование лежит на плечах США.

Медиа