Глава ESA усомнился в скором полете на Марс - Naked ScienceNaked Science
23.06.2016, 06:05
Naked Science

Глава ESA усомнился в скором полете на Марс

Глава Европейского космического агентства Йохан Дитрих-Вернер в разговоре с журналистами категорически отверг идею о том, что полет на Марс может быть организован ранее чем через 15 лет.

9872484664_fafd734658_k

Напомним, о готовности отправить первый беспилотник на Марс заявлял глава SpaceX Элон Маск, а в планах NASA начало колонизации Красной планеты намечено на 2030 год. Между тем глава ESA усомнился в том, что технология полета будет разработана менее чем через 15 лет. «Было бы достаточно денег (на миссию), то это произошло бы гораздо раньше, но сейчас их не так много, как, допустим, в случае с программой “Аполлон”», – пояснил Reuters Йохан Дитрих-Вернер. Он добавил, что полет на Марс потребует достаточно мощную ракету, которая сможет вернуться, а людям понадобится мощная защита от физических и психологических перегрузок, а также космического излучения.