Live-трансляция запуска ТПК «Союз-ТМА-14М» с экипажем МКС-41/42
25.09.2014

Live-трансляция запуска ТПК «Союз-ТМА-14М» с экипажем МКС-41/42

Корабль «Союз ТМА-14М» с международным экипажем планирует 26 сентября полет с Байконура к МКС. Онлайн-трансляцию запуска можно будет посмотреть на Naked Science.

15153263148_da062c41e8_k

Новый экипаж МКС-41/42, в который входят космонавты Роскосмоса Александр Самокутяев, Елена Серова и астронавт NASA Барри Уилмор, готов отправиться на длительную экспедицию на МКС. Планируется, что новый экипаж проработает на орбите 169 суток.

Запуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с кораблем «Союз-ТМА-14М» состоится с первой Гагаринской площадки Байконура. По предварительным данным, старт произойдет 26 сентября в 00:25 по московскому времени.

В пресс-службе Роскосмоса отметили, что вызов и установка ракеты с пристыкованным к ней кораблем «Союз ТМА-14М» прошли штатно. Сейчас специалисты проводят заключительные проверки ракеты и корабля.

Напомним, что космонавт Елена Серова – первая после 17-летнего перерыва российская женщина, которая отправится в длительный космический полет.

Для меня этот старт, конечно же, особенный, потому что это первый мой старт, я, безусловно, надеюсь, что он будет не последним, и, конечно же, хотелось бы воодушевить всех тех, кто идет следом за нами, чтобы они следовали за нами, чтобы они могли гордиться нами, мы будем делать все возможное для этого.

— Елена Серова

Ожидается, что корабль «Союз-ТМА-14М» состыкуется с МКС в 06:25 мск 26 сентября. Встречать новый экипаж на борту Международной космической станции будут космонавт Максим Сураев и астронавты Рид Вайзман и Александр Герст, которые находятся на орбите с мая этого года.

Онлайн-трансляция запуска начнется на нашем сайте за час до старта ракеты-носителя «Союз-ФГ», в 23:30 мск.