• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
17.03.2022
Юлия Казарян
1
2 168

«Терапевтические» видеоигры помогут в лечении ментальных расстройств

❋ 3.7

Основатели новой «игровой» компании вдохновились исследованиями о положительном влиянии инструментов с игровыми элементами на людей с депрессией и СДВГ.

Видеоигры помогают людям с ментальными расстройствами / ©bottomlineinc.com / Автор: Plinia Abito

Компания DeepWell Digital Therapeutics займется разработкой видеоигр, оказывающих положительный эффект на людей с различными ментальными расстройствами. Кроме того, команда поможет с поиском терапевтических свойств у проектов, выпущенных ранее.

DeepWell DTx — совместный проект основателя Devolver Digital Майка Уилсона и специалиста по медицинскому оборудованию Райана Дугласа. На создание компании их вдохновили научные работы о влиянии игр на состояние людей. Согласно результатам исследований, терапевтические инструменты с элементами видеоигр благоприятно влияют на пациентов с депрессией и СДВГ.

Как отметил Дуглас, в разработке подобных инструментов главный акцент сделали на их лечебном эффекте, в то время как увлекательные элементы геймплея отошли на второй план. Однако команда DeepWell DTx в первую очередь стремится к созданию захватывающих игр, которые могут обладать терапевтическими качествами.

Специалисты из DeepWell DTx намерены не только заниматься разработкой собственных продуктов, но и помогать коллегам из других студий в поиске игр с потенциальной пользой для людей с ментальными расстройствами. Им предстоит проанализировать уже выпущенные проекты, а также игры, находящиеся в разработке. Они попытаются включить элементы когнитивной терапии в те части геймплея, в которых игрокам нужно сделать выбор. В команде предложили добавить взаимодействие с игроками, во время которого игра попросит их выполнить дыхательное упражнение или подумать о чем-то успокаивающем.

Определение подобных элементов в играх поможет разработчикам получить одобрение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (Food and Drug Administration, FDA). В DeepWell важность проверки разработанных проектов регулятором объясняют желанием донести до людей достоверную информацию о пользе игр и привлечь тех, для кого видеоигры могли бы стать эффективным дополнением к основной терапии.

Процесс затрудняет определение методов оценки лечебных свойств цифровых продуктов. Использование видеоигр в лечении депрессии и СДВГ только набирает популярность, а для более точного определения их влияния на состояние пациентов необходимо провести дополнительные исследования.

В отличие от лекарственных препаратов, цифровые продукты не будут подвергаться столь тщательному тестированию. Как отметил Дуглас, в случае с FDA можно говорить о прохождении процесса «существенной эквивалентности». Регулятор определит видеоигры как эффективные за счет их схожести с существующими терапевтическими инструментами, без необходимости доказывать положительное влияние самих проектов.

Тем не менее видеоигры не способны заменить традиционную терапию, подчеркнул Дуглас. Гейминг можно использовать в качестве дополнения к основному лечению. По словам сооснователя DeepWell DTx, одна игра уже находится в разработке и может быть представлена в начале 2023 года. Детали проекта пока не раскрывают.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
2 июля, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

2 июля, 19:44
Игорь Байдов

Гарум — знаменитый рыбный соус, который был неотъемлемой частью кухни Древнего Рима и других средиземноморских культур. Он стоял на столах и в хижинах бедняков, и в пиршественных залах патрициев. Философ Сенека с отвращением называл его «‎драгоценной сукровицей протухших рыб», но миллионы римлян обожали эту приправу. Что на самом деле входило в ее состав? Ответ на вопрос нашла международная команда ученых с помощью чанов, которые использовались для приготовления соуса.

1 июля, 13:50
ФизТех

Коллектив российских ученых из МФТИ и НИЦ «Курчатовский институт» провел детальный вибрационный анализ железнодорожных путей в условиях вечной мерзлоты и сделал неожиданное открытие о двойственной природе одного из самых опасных ее проявлений — ледяных линз. С помощью сложного компьютерного моделирования исследователи показали, что ледяная линза, изначально создающая пиковые нагрузки на конструкцию, со временем превращается в стабилизирующий элемент, рассеивающий разрушительную энергию. Исследование имеет важное значение для безопасного строительства железных дорог в Арктике.

2 июля, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

28 июня, 18:58
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

Вчера, 09:47
Александр Березин

Объект 3I/ATLAS, обнаруженный в начале июля примерно в 675 миллионах километров от Солнца, принадлежит к потенциально самому опасному для землян типу небесных тел. К счастью, этот конкретный объект хотя и имеет опасные размеры, но нашей планете никак не угрожает.

17 июня, 16:49
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

2 июля, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий
Могут? Эту технологию, в частности VR, много лет используют в лечении ПТСР и других расстройств. Кажется, очередные ученые сели изобретать интернет.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно