Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Улицы города Хельсинки заполонят новые беспилотные автобусы
На улицах финского города Хельсинки планируется начать испытания нового беспилотного автобуса EZ10.
В течение последних нескольких лет на дорогах немногих городов были испытаны беспилотные автобусы, которые показывали выдающиеся результаты. В Сингапуре проходили тестирования автономных челноков вдоль маршрутов внутри территории местного университета, в США автомобильная компания Local Motors продемонстрировала возможности беспилотного автобуса, который даже мог общаться с пассажирами, а компания Mercedes-Benz представила свое видение общественного транспорта будущего. Однако все эти испытания проходили вдоль маршрутов, которые были закрыты от регулярного и плотного движения.
Новый электрический автобус EZ10, который производит французская компания EasyMile, работает совершенно автономно (он даже не имеет рулевого колеса) и собирается начать свои испытания на оживленных дорогах города Хельсинки. Данное транспортное средство не требует определенной инфраструктуры для работы в городе, так как EZ10 использует сочетание множества датчиков для обнаружения препятствий и перемещается по виртуальным маршрутам, чтобы определить возможные опасности.
В настоящее время администрация города Хельсинки начала судебный процесс, в результате которого, как планируется, новый беспилотный автобус начнет совершенно свободно перевозить пассажиров по городу. Стоит отметить, что несмотря на то, что автобус имеет максимальную скорость 40 км/ч, на дорогах Хельсинки автобусу разрешат ездить только со средней скоростью 10 км/ч.
Решение по данному вопросу должны вынести в середине сентября текущего года. Представители проекта заявляют, что Финляндия идеально подходит для начала полноценных испытаний беспилотных автобусов по дорогам общего пользования.
Некоторые пульсары покидают остатки сверхновых со скоростями более тысячи километров в секунду. Согласно новому исследованию, такую скорость им может придавать весьма необычное явление - мощное направленное нейтринное циклотронное излучение.
Рядом с местом добычи медных руд в пустыне Атакама, расположенной на территории Чили, образовался очень большой круглый провал. Его диаметр достигает 32 метров, а глубина превышает 200 метров. Местные власти расследуют причины случившегося.
Крошечные маячки помогли ученым следовать за мигрирующими насекомыми в небольшом самолете, показав, что те уверенно ориентируются в пространстве, перелетая на тысячи километров.
Некоторые пульсары покидают остатки сверхновых со скоростями более тысячи километров в секунду. Согласно новому исследованию, такую скорость им может придавать весьма необычное явление - мощное направленное нейтринное циклотронное излучение.
Рядом с местом добычи медных руд в пустыне Атакама, расположенной на территории Чили, образовался очень большой круглый провал. Его диаметр достигает 32 метров, а глубина превышает 200 метров. Местные власти расследуют причины случившегося.
В конце июля многие СМИ опубликовали новости с заголовками вида «Земля стала вращаться быстрее — и ученые не знают почему». К концу первой недели августа тема добралась и до русскоязычного сегмента Сети. На поверку этот инфоповод пусть и без негативных последствий, но демонстрирует основные пороки современной (не только научно-популярной) журналистики. Рассказываем, как в действительности изменяется скорость вращения нашей планеты, насколько хорошо известны причины таких осцилляций, а также почему ученые никогда ничего не знают наверняка (и это нормально).
Если западным странам удастся «лишить Кремль нефтяных доходов», то мир ждет геополитическое землетрясение. Только не обязательно в ту сторону, о которой вы сейчас подумали. На фоне того, что последует за «лишением», шок 1973 года может показаться детской игрой. Naked Science попробует оценить размах «потолочного катаклизма» заранее.
Саудовский принц одобрил строительство гигантского «лежачего небоскреба», который должен стать крупнейшим зданием в истории. Причем еще и самым экологичным в мире. Пресса и соцсети полны возмущенных оценок: «это антиутопия!», «проект сырой!» и тому подобным. Однако чисто технически это не так: «Зеркальную линию» на пять миллионов жителей вполне можно построить. И такое здание в самом деле будет энергоэффективным (и формально безуглеродным). Но у проекта есть другие слабые места, лежащие скорее в сфере науки, нежели техники. Naked Science попробовал разобраться в деталях.
Новое исследование показало, что появившаяся у человека способность переваривать молочный сахар никак не сказалась на распространенности потребления продуктов молочного животноводства.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии