• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
29.03.2019
Редакция Naked Science
19 647

Стартап нанимает людей для управления беспилотными автомобилями

Компания из США разработала систему, которая позволяет человеку дистанционно принять на себя управление беспилотным автомобилем в случае непредвиденной ситуации или поломки.

mobility_180219775_ar_0_gnleaideylag1
©Wikipedia / Автор: Анастасия Кожевникова

Даже сегодня, когда чуть ли не каждый день разработчики и программисты заявляют о новых техниках машинного обучения для беспилотных автомобилей, последние все равно не так хорошо справляются c навигацией по городу, как это делают водители-люди. Конечно, беспилотники могут неплохо справляться со своей задачей на длинном отрезке шоссе, но у них начинаются проблемы при плохой погоде, внезапном появлении пешеходов или даже птиц и теней.

 

Согласно изданию Wired, орегонский стартап Designated Driver создал систему, при помощи которой сертифицированный водитель может дистанционно управлять беспилотным автомобилем, если в работе машины случится неполадка или она столкнется со сложной ситуацией. Другими словами, нет нужды ждать, пока разработчики приведут в порядок технологию беспилотного вождения, чтобы беспилотные авто стали относительно безопасным средством передвижения.

 

По информации с вебсайта компании, система телеопераций Designated Driver совмещает три части. Первая — комплект бортового оборудования и программного обеспечения, устанавливаемый в автомобиле.

 

Стартап нанимает людей для управления беспилотными автомобилями – иллюстрация к материалу на Naked Science

Фактическая установка для дистанционного водителя со временем будет развита, но на данный момент Designated Driver использует набор из шести экранов, передающих изображение с разных камер, установленных в и на автомобиле, а также карту местности / © Designated Driver

 

Вторая часть — комплект оборудования и программного обеспечения для водительской станции. Она состоит из шести экранов, на которые передается изображение со всех камер в беспилотном автомобиле, а также со всего оборудования, необходимого удаленному водителю для управления, включая руль.

 

Третья часть — сами сертифицированные телеоператоры. По сути, это услуга, предоставляемая компанией Designated Driver.

 

Сейчас у Designated Driver есть только один клиент — поставщик робототехники и автономных технологий, компания AtonomouStuff. Однако генеральный директор стартапа Мануэла Пападопол и технический директор Уолтер Салливан сообщили Wired, что они надеются заключить контракты с 20% рынка телеопераций в ближайшие несколько лет.

 

Это может оказаться не так просто, учитывая, что у стартапа уже есть серьезные конкуренты в области телеопераций: все — от Waymo до General Motors и Uber — работают над собственными системами.

 

Однако, вне зависимости от того, сможет ли Designated Driver добиться своей цели в плане рыночной доли или нет, уже можно догадаться, что оператор беспилотных автомобилей в будущем станет одной из самых быстрорастущих областей занятости.

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
11 мая
Редакция Naked Science

Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.

Вчера, 19:32
Evgenia

На Большом адронном коллайдере ученые почти сталкивали на высоких скоростях ядра свинца и получили при этом следовые количества золота. Исследователи собрали данные об этом процессе на детекторе ALICE.

58 минут назад
Юлия Трепалина

Обитающие в лесах Уганды шимпанзе используют лекарственные растения для обработки ран не только у себя, но и у своих сородичей. По мнению авторов новой работы, в которой задокументированы такие случаи, эти открытия проливают свет на эволюционные корни человеческой медицины.

11 мая
Редакция Naked Science

Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.

9 мая
Татьяна

Исследуя генетическое происхождение мужского населения Нидерландов, ученые заметили географические особенности распределения гаплогрупп. Теперь, чтобы их объяснить, проанализировали Y-хромосомы сотен человек, начиная с раннего Средневековья, в сравнении с геномами современного населения страны. Авторы рассчитывали обнаружить непрерывность популяций, однако столкнулись с неожиданными сложностями.

Вчера, 09:09
Полина Меньшова

Когда пальцы долго находятся в воде, кожа на них начинает морщиться. Из-за чего и по какому принципу это происходит, долгое время известно не было. Однако специалисты по биомедицине из США нашли ответы на оба вопроса.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

16 апреля
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно