12.09.2018
Редакция Naked Science

Экзотические автомобили будущего от Mercedes-Benz

Электромобили-трансформеры Vision Urbanetic могут быть как пассажирским минивэном, так и грузовой машиной. Выглядят они при этом очень непривычно.

01-mercedes-benz-vans-transporter-vision-urbanetic-3400x1440
©Wikipedia

В понедельник Mercedes-Benz поделилась своим видением будущего городского транспорта, представив концепт беспилотного электрокара Vision Urbanetics. Самое интересное в этом автомобиле — приспособленность его шасси к различным типам кузова. Получается своеобразный трансформер, который может стать либо минивэном, либо грузовиком. Минивэн способен вместить 12 человек, а объем кузова грузового двухэтажного фургона составляет почти десять кубометров (например, у самосвала ЗИЛ объем кузова равен пяти кубометрам).

 

Вне зависимости от модификации корпус электромобиля оснащен широкоформатными дисплеями спереди и по бокам. Это часть системы оповещений для пешеходов и других участников движения.

 

Воспользоваться таким автомобилем можно будет, вызвав его через приложение вроде Uber.

 

Vision Urbanetics имеет два типа кузова: грузовой фургон и минивэн / ©Mercedes-Benz

 

©Mercedes-Benz

 

©Mercedes-Benz

 

©Mercedes-Benz

 

©Mercedes-Benz

 

Выглядят обе модификации Vision Urbanetics довольно экстравагантно. Впрочем, писатели-фантасты остались бы довольны: именно такие монструозные транспортные средства обычно рисует нам воображение, когда мы задумываемся о будущем.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 11:56
Илья Ведмеденко

В КНР испытали монолитный твердотопливный ракетный двигатель, имеющий самую большую тягу в мире. Разработка изделия важна для создания ракет тяжелого класса.

Позавчера, 16:31
Мария Осетрова

Ученые из MIT выяснили, что наш мозг не оптимизирован для того, чтобы искать самый короткий маршрут. Вместо этого он выбирает путь, который точнее всего указывает на конечное направление.

Вчера, 11:03
Александр Березин

Новая работа в авторитетном научном журнале показала, что за восемь месяцев титр антител от мРНК-вакцин падает в десятки раз, а от векторной — на том же аденовирусе, что «Спутник-лайт» — почти не уменьшается вовсе. На сегодня ясно, что снижение уровня антител — главная причина падения защиты от Pfizer с 90% до 47% за полгода. Значит ли это, что страны, поставившие на аденовирусно-векторные вакцины, сделали лучший выбор? И за счет чего они могли опередить такую вроде бы революционную вакцинную платформу, как мРНК? Наконец: действительно ли «Спутник» может повысить риск заражения ВИЧ, как это утверждают медицинские власти ЮАР?

18 октября
Елена Синицкая

На днях израильский ныряльщик обнаружил на дне Средиземного моря у Хоф-ха-Кармель древние предметы, среди которых оказался меч удивительной сохранности. По мнению специалистов Израильского управления древностей, железный меч с клинком около одного метра и 30-сантиметровой рукоятью принадлежал крестоносцу и датируется XII веком.

Позавчера, 11:56
Илья Ведмеденко

В КНР испытали монолитный твердотопливный ракетный двигатель, имеющий самую большую тягу в мире. Разработка изделия важна для создания ракет тяжелого класса.

15 октября
Илья Ведмеденко

Компания General Dynamics Land Systems представила макет наземного робота TRX, который выступит носителем беспилотников-камикадзе. Помимо них, он получил квадрокоптер.

13 октября
Мария Азарова

Анализ образцов крови, взятых у российских космонавтов до и после их полета на МКС, показал, что длительное пребывание в космосе может провоцировать повреждение мозга.

12 октября
Алиса Гаджиева

Две тысячи лет назад многие сооружения строили лучше, чем сегодня.

27 сентября
Мария Азарова

Новое исследование генетиков из Германии и Италии, похоже, помогло найти ответ на вопрос, который занимал ученых свыше двух тысяч лет: откуда взялись этруски?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: