Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Российский самолет Ил-112 совершил свой первый полет
Впервые поднялся в небо новейший российский военно-транспортный самолет Ил-112. Также представлено видео этого события.
Тридцатого марта 2019 года состоялся первый полет военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе «Ильюшина». «Самолет приземлился», — заявил собеседник агентства.
По его словам, полет прошел в штатном режиме. Сами испытания провели на аэродроме предприятия ПАО «ВАСО», входящего в Дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Командир экипажа — Николай Куимов. «Великолепный самолет, вопросов к нему нет, полет прошел хорошо», — прокомментировал полет Куимов. Стоит отметить, что во время испытаний рядом с Ил-112В находилась летающая лаборатория Ил-114ЛЛ.
За вылетом наблюдали представители высшего руководства страны, включая вице-премьера Юрия Борисова. По его словам, при создании самолета использовались исключительно российские комплектующие. Борисов заявил, что Ил-112В получит оборудование, выполненное с использованием российской элементной базы. По словам главы Министерства промышленности и торговли Дениса Мантурова, военно-транспортной авиации России нужно более 100 новых машин такого класса.
Сам по себе первый полет Ил-112 можно назвать знаковым в истории современной России. Впервые со времен распада СССР удалось построить и поднять в небо совершенно новый военно-транспортный самолет.
Напомним, Ил-112В — легкий транспортный самолет нового поколения, который, как предполагают военные, сменит уже довольно старые транспортники Ан-24 и Ан-26. Серийно выпускать планируют модификацию Ил-112В, предназначенную конкретно для нужд военно-транспортной авиации. Особенностью нового самолета должна стать неприхотливость: его можно будет эксплуатировать с малооборудованных аэродромов с грунтовым покрытием.
Грузоподъемность самолета составляет пять тонн, пассажировместимость — 44 человека. На самолете установлены два двигателя ТВ7-117СТ российского производства. Максимальная скорость составляет 550 км/ч, крейсерская — 450-500 км/ч. Практическая дальность крылатой машины равна 2400 километрам при загрузке 3,5 тонны. Практический потолок — более семи километров.
Напомним, совсем недавно в Новом свете произошло одно из наиболее значимых авиационных событий последних лет: совершил первый полет сверхскоростной вертолет Sikorsky–Boeing SB-1 Defiant, который может изменить облик всего вертолетостроения. Инновационная схема позволит машине иметь крейсерскую скорость в 460 километров в час.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии