• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
19.11.2021
Илья Ведмеденко
15
24 635

Британцы установили новый рекорд скорости среди электрических самолетов

2.8

Компания Rolls-Royce заявила, что разогнала свой электрический самолет Spirit of Innovation до 623 километров в час. Теперь рекорд должны подтвердить официально.

Spirit of Innovation
Spirit of Innovation / ©Rolls-Royce

Spirit of Innovation доказал свое право называться самым быстрым из полностью электрических крылатых машин, разогнавшись до 623 километров в час.

Британцы предоставили данные FAI (Международная авиационная федерация), которая должна официально подтвердить рекорд. В Rolls-Royce надеются, что специалисты сделают это в ближайшее время.

Первый полет Spirit of Innovation / ©Rolls-Royce

Самолет Spirit of Innovation впервые поднялся в небо в этом году. Его изначально позиционировали как скоростную машину, которая сможет установить новый рекорд.

Конструктивно Spirit of Innovation — низкоплан, имеющий один трехлопастный пропеллер в носовой части. Разработку и испытания Spirit of Innovation частично финансирует правительство Великобритании.

Напомним, недавно стало известно, что американская Otto Aviation завершила первый этап летных тестов потенциально революционного самолета Celera 500L. Его преимуществом должны стать высокая экономичность. Во время тестов новинка смогла развить скорость более 400 километров в час.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 17:01
Андрей

Международная группа геологов выяснила, когда начал отступать антарктический ледник Туэйтса, который называют «ледником Судного дня».

Позавчера, 15:05
Ольга Иванова

Немецкие ученые изучили Danionella cerebrum — небольшой вид рыб длиной около 12 миллиметров. И выяснили, как эта крошка способна издавать звуки более 140 децибел.

Вчера, 19:13
Юлия Трепалина

Микро- и нанопластик находят повсюду: в почве, воде и воздухе. Ранее исследователи предложили немало оригинальных вариантов удаления этих вездесущих частиц, но недавно выяснилось, что одним эффективным методом очистки от них питьевой воды люди пользуются с древних времен.

Позавчера, 17:01
Андрей

Международная группа геологов выяснила, когда начал отступать антарктический ледник Туэйтса, который называют «ледником Судного дня».

Позавчера, 15:05
Ольга Иванова

Немецкие ученые изучили Danionella cerebrum — небольшой вид рыб длиной около 12 миллиметров. И выяснили, как эта крошка способна издавать звуки более 140 децибел.

26 февраля
Дарья Губина

В 2022 году зонд DART столкнулся с Диморфом, спутником астероида Дидим. Ученые хотели проверить, можно ли сбить с траектории небольшое, но потенциально опасное для нашей жизни космическое тело. Оказалось, DART не только изменил орбиту маленького объекта, но и полностью его «переворошил».

20 февраля
Полина

В Российской академии наук завершили первый Большой словарь ударений, его издадут к концу года. Лингвисты собрали наиболее современные нормы произношения привычных слов и зафиксировали ударение для лексики, которая появилась в русском языке недавно.

15 февраля
Дарья Губина

Титан — самый органически богатый спутник с глобальным океаном в Солнечной системе. И все же, сопоставив строение его поверхности с интенсивностью падения метеоритов, ученые пришли к выводу, что в океане спутника Сатурна вряд ли хватает элементов для жизни.

22 февраля
РНФ

Ученые показали, что экстремальный подъем уровня Каспийского моря на десятки метров, произошедший 18-13 тысяч лет назад и получивший название «Великая Хвалынская трансгрессия», мог быть вызван, вопреки существующим гипотезам, не таянием ледника, а естественными изменениями палеоклимата. Оказалось, что из-за холодного климата того периода обширные территории, с которых собирали воду впадающие в Каспий реки, были покрыты многолетней мерзлотой. В результате массы дождевых и талых вод почти не впитывались в мерзлые грунты и стекали в море, испарение с поверхности которого было небольшим. Все эти факторы привели к повышению уровня Каспия и увеличению площади моря более чем вдвое по сравнению с современным. Полученные данные помогут уточнить представления о масштабе колебаний уровня Каспийского моря при изменении климата.

[miniorange_social_login]

Комментарии

15 Комментариев

-
0
+
Обзор на взлете и посадке по современным меркам просто ужасен. Но для рекордного самолета сойдет. У "Спитфайров" и "Мустангов" было почти так же.
    Andrey
    20.11.2021
    -
    0
    +
    Не нашли о чем понегативить? Наша страна чем может похвастаться кроме макетов и громких слов?
    +
      ещё комментарии
      Иван
      20.11.2021
      -
      0
      +
      Андрюша, не впадайте в крайности. Целовать взасос британцев не надо. Это даже там не всем нравится. Вас послушать так и слова нельзя сказать против, только одобрямс. А это очень однобокое толкование свободы слова. Если конечно вы вообще о такой свободе слышали.
      Лев
      20.11.2021
      -
      0
      +
      Просто Сергей не вполне в курсе, что на взлете самолеты с передним расположением опорных колес уже через пару сотен метров разгона на скорости ~ в 100 км/час. поднимают хвост и обзор из кабины пилота становится вполне приемлемым. В точности также и при посадке хвост у них опускается перед самым началом рулежки. Основным недостатком такой схемы шасси является не плохой обзор, а невозможность предотвратить капотирование при излишне резком торможении.
        Сергей
        20.11.2021
        -
        0
        +
        Чего-чего я не в курсе? Основная масса аварий как раз и происходит на рулежке и первых этапах взлета и посадки. А самолеты с передним колесом тоже неплохо капотируют - передняя стойка при всяких неприятностях имеет обыкновение ломаться..
    Иван
    20.11.2021
    -
    0
    +
    В наш век электроники обзор из кабины уже не играет такой роли как раньше. Но конечно в серию такое чудо не пойдет.
    +
      ещё комментарии
    Лев
    20.11.2021
    -
    0
    +
    Зато какая красотища! Английская школа аэродинамики -- одна из лучших в мире...
    +
      ещё комментарии
      Сергей
      20.11.2021
      -
      0
      +
      Красота понятие субъективное. И даже аэродинамика, как ни странно, может быть неординарной. Когда я увидел картинки и модели английских "Лизандеров", "Аттакеров", "Вампиров", "Веномов", "Си Виксенов", "Джавелинов", "Ганнетов", "Викторов", "Свифтов", "Лайнтингов", "Буканиров", TSR-2, SR-177 - первые мысли были - Боже, какое уродство! Вторая мысль была - как же они летают? А сейчас эти машины мне кажутся очень красивыми, и летали они, кстати, отлично.
        Лев
        20.11.2021
        -
        0
        +
        Оба Лайтнинга, что американский поршневой двухмоторный истребитель и разведчик, что английский реактивный истребитель, первый серийный военный самолёт, способный выполнять крейсерский сверхзвуковой полёт без использования форсажа, то они оба особенно хороши. Про некоторые из вами перечисленных я не знал. Особое спасибо за Лизандера -- с изумлением узнал, как оригинально (в обтекателях колес!) были размещены на нем курсовые пулеметные установки.
        Иван
        20.11.2021
        -
        0
        +
        А-а, помогите мне его развидеть )) Что надо выпить или покурить чтобы посчитать этого нетопыря красивым? Впрочем тут правильное слово "кажутся", да и "летали они отлично" ровно до тех пор пока не началась война. Когда применять эти "самолеты первой линии" стали для буксировки мишеней, разбрасывания листовок и доставки снаряжения партизанам.
          Сергей
          20.11.2021
          -
          0
          +
          Ну так это аналог наших разведчиков-штурмовиков предвоенного периода, которые точно так же оказались малопригодны уже в первые недели войны. Но там где не было серьезной ПВО, "Лизандеры" применялись успешно. И да, если вглядеться в него повнимательней - он по своему красив, хоть и уродлив.
            Лев
            21.11.2021
            -
            0
            +
            По ТТХ он практически ничем не отличался от "Штуки". "Ярким примером большой уязвимости Ju 87 для вражеских истребителей является случай, когда 5 декабря 1941 года над Ливией австралийский ас Клайв Колдуэл (Clive Caldwell) сбил пять Ju 87 в течение нескольких минут на своём P-40 «Tomahawk»."

Подтвердить?
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: