Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Создан самый большой самолет с «нулевым выбросом»
Машина с двигателем мощностью 560 кВт успешно совершила первый пробный полет.
Прогресс в области разработки электрических двигателей и электротранспорта затронул в том числе авиацию. Первые самолеты с электрическими моторами уже успешно поднимаются в воздух.
Так, в декабре прошлого года канадская компания Harbour Air провела успешные испытания шестиместного гидросамолета с двигателем MagniX, мощность которого составляет около 560 кВт (750 лошадиных сил). А теперь при помощи такой же силовой установки инженеры компании смогли поднять в воздух куда более тяжелую машину — девятиместный самолет eCaravan, созданный на основе турбовинтового Cessna 208B.
Как сообщает веб-сайт New Atlas, полет состоялся на испытательном полигоне Моузес-Лэйк в штате Вашингтон, принадлежащем компании AeroTEC: она помогала Harbour Air в модификации самолета. Параметры тестового полета пока не известны, но, судя по фотографиям, eCaravan поднялся на достаточно большую высоту.
«Я горжусь новаторской работой, выполненной нашими инженерами, техническими специалистами и командой летчиков, — говорит Ли Хьюман, президент и генеральный директор AeroTEC. — AeroTEC находится на переднем крае, разрабатывая процессы и лучшие практики, которые проложат путь для электрической авиации». Кстати, этот полет стал в своем роде рекордным: хотя eCaravan — «малыш» среди всех самолетов, но на сегодня это самый большой самолет с «нулевым выбросом».
Самолеты Cessna 208B используются для региональных грузопассажирских перевозок на небольшие расстояния. Перевод этих машин на электрическую тягу позволит сделать малую авиацию более дешевой и в то же время более экологичной.
Ранее мы писали о том, что Китай испытал крупнейший в мире гидросамолет, а компания Boeing приостановила выпуск самолетов 737 MAX.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии