Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Mercedes представила первый городской электротяжеловоз
Daimler Trucks (дочерняя компания Mercedes-Benz) представила первый тяжелотоннажный городской электромобиль Urban eTruck. Об этом сообщается в пресс-релизе организации.
В качестве базы для Urban eTruck послужил трехосный тяжеловоз для грузоперевозок на короткие дистанции. Стандартная трансмиссия была заменена на электропривод задней оси и электродвигатели, примыкающие к ступицам колес, от гибридного городского автобуса Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid. Совокупная мощность двигателей eTruck составила 168 лошадиных сил, крутящий момент каждого — 500 Ньютон-метров.
Питание электрогрузовика обеспечивается тремя литий-ионными модулями общей мощностью 212 киловатт. Аккумулятор eTruck поддерживает стандарт разъемов Combined Charging System Type 2, полная подзарядка осуществляется в течение двух-трех часов. Как сообщил производитель, такого заряда достаточно для покрытия расстояния в 200 километров.
В компании отметили, что до недавнего времени создание тяжелотоннажных машин на полностью электрических двигателях было невозможным. С учетом нынешних темпов развития сферы в Daimler Trucks прогнозируют снижение стоимости батарей для такого транспорта на 60% к 2025 году, при этом их мощность вырастет на 250%. Серийное производство электротягача, как ожидается, стартуер в начале следующего десятилетия.
«В дополнение к нулевым выбросам устройства типа Urban eTrack несут в себе потенциал роста для жителей городов: снижение акустического загрязнения», — добавил журналист TechCrunch Даррелл Этерингтон.
В ноябре 2015 года Daimler Trucks подвела итоги испытаний первого среднетоннажного электромобиля Fuso Canter E-Cell. Мощность электродвигателя Canter E-Cell составила 150 лошадиных сил, крутящий момент — 640 Ньютон-метров. Годом ранее несколько таких грузовиков были экспортированы в Португалию, новинкой также заинтересовались в Германии.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии