Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Электромобиль Lucid Air обогнал Tesla Model S на дрэг-дистанции
Как тебе такое, Илон Маск? Конкуренты обходят Tesla в гонке на четверть мили!
Недавно компания Lucid Motors заявила, что их электромобиль Lucid Air способен проехать 832 километра на одном заряде батареи, что заметно больше, чем у нынешнего рекордсмена по этому показателю — Tesla Model S версии Long Range Plus. А теперь Lucid Air опередил своего основного конкурента еще в одном соревновании — дрэг-гонке на дистанции в четверть мили (402 метра).
Видео гонки опубликовано в официальном ютьюб-аккаунте компании Lucid Motors. Их автомобиль в топовой комплектации Dream Edition преодолел дрэг-дистанцию за 9,9 секунды, тогда как Tesla не смог уложиться в 10-секундный интервал. Разработчики Lucid Air заявляют, что этот результат делает их авто самым быстрым потребительским электроседаном в мире.
Впрочем, из видео не понятно, какая именно версия Tesla участвовала в соревновании. Кроме того, по заявленным параметрам разгона Lucid Air Dream Edition немного уступает конкуренту: он способен разогнаться с места до скорости в 60 миль в час (97 км/ч) за 2,5 секунды, тогда как Tesla Model S Performance укладывается в 2,3 секунды.
Lucid Air Dream Edition оснащен двумя электромоторами общей мощностью 1080 лошадиных сил. Это позволяет машине развивать крутящий момент до 4000 Н*м и максимальную скорость 322 км/ч. «Компактные, мощные и сверхэффективные электромоторы Lucid в сочетании с интегрированной коробкой передач и дифференциалом, а также высоковольтным MOSFET-инвертором на основе карбида кремния представляют собой настоящее произведение искусства», — с гордостью пишут разработчики на официальном сайте компании.
Результат, показанный машиной на дрэг-дистанции, ставит Lucid Air Dream Edition в один ряд с самыми быстрыми авто с двигателями внутреннего сгорания. Впрочем, здесь новому электромобилю до рекорда на дистанции в четверть мили далеко: он составляет 8,5 секунды и принадлежит Ford Mustang Cobra Jet 50th Anniversary.
Кстати, не так давно Ford представила электрическую версию этого спорткара — Mustang Cobra Jet 1400. По словам разработчиков, она должна быть даже быстрее аналога с ДВС. Дрэг-дистанцию электроспорткар сможет проехать всего лишь за восемь секунд.
Ранее компания Lordstown Motors презентовала конкурента другой модели Tesla — Cybertruck; а российские инженеры из Нижнего Новгорода сконструировали нейромобиль для инвалидов.
Экологическое состояние морей, омывающих развитые и развивающиеся страны, — давняя проблема, о которой говорят ученые. Авторы нового исследования выявили в Средиземном море пещеры с рекордным количеством мусора.
Исследователи доказали, что влияние больших сделок на рынок описывается квадратичной зависимостью. Основой для анализа стали данные Токийской биржи.
Анализ данных миссии «Кассини» показал, что вокруг главных колец Сатурна простирается гигантское пылевое «гало» — облако из мельчайших частиц минералов, подобных земным камням, тянущееся на сотни тысяч километров над и под плоскостью колец.
Исследователи доказали, что влияние больших сделок на рынок описывается квадратичной зависимостью. Основой для анализа стали данные Токийской биржи.
Экологическое состояние морей, омывающих развитые и развивающиеся страны, — давняя проблема, о которой говорят ученые. Авторы нового исследования выявили в Средиземном море пещеры с рекордным количеством мусора.
Остатки сверхновых с определенной массой часто становятся нейтронными звездами — массой с Солнце, но диаметром примерно 20 километров. Изредка у таких ультраплотных «мертвых звезд» находят довольно необычные планеты. Некоторые из них ученые даже считают потенциально обитаемыми. Новые наблюдения «Джеймса Уэбба» помогли обнаружить, что одна из них обладает самой экзотической из всех известных астрономам газовых оболочек. Она настолько необычна, что в ней может идти снег из алмазов.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии