Концерн «Калашников» разработал летающий «мотоцикл» — Naked Science
4 минуты
Редакция
1

Концерн «Калашников» разработал летающий «мотоцикл»

Российские специалисты из концерна «Калашников» показали видео испытаний разработанного ими летающего «мотоцикла». Расположенные по периметру летательного аппарата лопасти позволяют поднять в воздух одного взрослого человека.

_ekrana_2017-09-26_v_11
©Wikipedia

На сайте концерна «Калашников» появилось видео испытаний российского летающего «мотоцикла». Полет был совершен в присутствии главы Ростеха Сергея Чемезова (концерн «Калашников» входит в состав Ростеха). Испытания прошли успешно: управляемый одним пилотом летательный аппарат продемонстрировал маневренные качества, после чего успешно приземлился.

 

Испытания летающего мотоцикла “Калашников” / ©youtube

 

К сожалению, создатели не раскрывают технических характеристик своего детища. За счет установленных по периметру «мотоцикла» винтов, питаемых от аккумулятора, аппарат может поднять в воздух как минимум одного взрослого человека. При помощи установленных перед сиденьем пилота джойстиков можно изменять угол наклона «мотоцикла», задавая тем самым направление его движения.

 

По имеющимся данным, перед нами всего лишь прототип пассажирского коптера. Можно предположить, что, если серийное изделие увидит свет, оно будет ощутимо отличаться. Это касается как сугубо эстетической стороны вопроса (сейчас разработка имеет «спартанский» вид) так и аспектов, связанных с безопасностью, что в данном случае гораздо важней.

 

В теории такие устройство могут быть полезны как для военных, так и для мирных целей. С их помощью, например, можно доставлять грузы или проводить наблюдение. На практике же можно с уверенностью говорить, что многое будет упираться в цену изделия. Кроме этого, для применения такого летательного аппарата в городских условиях нужно будет вносить серьезные доработки в Воздушный кодекс.

 

Творение «Калашникова» — не первая попытка создания в России летающего «мотоцикла». Не так давно что-то подобное явил миру отечественный инженер Александр Атаманов. Его аппарат HoverBike S3 отличают меньшие, в сравнении с творением «Калашникова», размеры. Устройство, имеющее четыре лопасти, способно поднимать пилота на высоту одного метра над землей и держаться в воздухе около получаса.

 

HoverBike S3 / ©Engadget

 

Относительно активно это направление развивают на Западе. Недавно армия США испытала ховербайк, с помощью которого можно будет перевозить грузы. Несмотря на то, что американские военные выражают интерес к этой разработке достаточно давно, на данный момент говорить с уверенностью о возможности принятия чего-то подобного на вооружение сложно. Сначала экспертам придется оценить ранее неисследованные технические риски. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Комментарии

1 Комментарий
ulogin_vkontakte_344185006
26.09.2017
-
0
+
Можно летать над минными полями в Сирии, и бронировать его снизу.
Вчера, 19:15
4 минуты
Василий Парфенов

Знакомый почти каждому образ нашей спиральной Галактики, оказывается, не совсем корректен. Если посмотреть на Млечный Путь сбоку, его профиль представляет собой не линию, а волну.

Вчера, 14:02
9 минут
Василий Парфенов

В новой версии браузера Brave, предназначенного для ценителей приватности в Сети, появилась поддержка распределенной файловой системы IPFS. Благодаря этому протоколу пользователи могут не беспокоиться о блокировках контента и заодно загружать сайты быстрее. Естественно, необходимо, чтобы нужный ресурс также поддерживал эту технологию.

Вчера, 20:00
7 минут
Василий Парфенов

Последнее глобальное оледенение произошло на Земле около 20 тысяч лет назад, и его следы геологи находят по всему миру. Это позволяет ученым судить о том, как выглядит ландшафт после ледникового периода. Проанализировав поверхность Марса и используя эти наблюдения, американские ученые пришли к выводу, что он прошел через несколько оледенений за последние не более чем 100 миллионов лет.

16 января
5 минут
Илья Ведмеденко

Россия подняла в небо группу из шести военно-транспортных самолетов Ан-124-100. Такие тренировки позволяют отработать переброску на большие расстояния личного состава воинских подразделений.

18 января
5 минут
Василий Парфенов

В московском аэропорту Жуковский произошло ЧП: за пределы взлетно-посадочной полосы выкатился новейший отечественный авиалайнер МС-21-300. Он проходил испытания, во время которых имитировали прерванный полет из-за отказа одного двигателя.

16 января
9 минут
Василий Парфенов

Специалисты по информационной безопасности нашли пренеприятнейшую особенность ОС Windows 10. Ее штатный драйвер файловой системы NTFS при определенных условиях реагирует крайне деструктивным образом — критически повреждает главную файловую таблицу MFT. Вызвать такое его поведение можно огромным количеством способов: от создания подготовленной веб-страницы до отправки картинок, файлов и документов жертве.

4 января
2 минуты
Илья Ведмеденко

В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.

6 января
42 минуты
Александр Березин

Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "летающего такси" так и не увидит заметных результатов.

4 января
7 минут
Василий Парфенов

Наступление Мирового океана на сушу, как правило, связывают с глобальным потеплением. Однако испанские геологи описали еще одну проблему, которая только усугубляет ситуацию. Они подсчитали, что из-за проседания почв территория, на которой проживает 19% населения Земли, окажется ниже уровня моря уже к 2040 году.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: