Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
iPhone 6 может получить сапфировый дисплей с солнечной батареей
Дисплей с сапфировым защитным покрытием, совмещенный с солнечной батареей, которым, вероятно, будет оснащен iPhone 6, позволит решить проблему относительно быстрой разрядки аккумуляторов мобильных устройств «яблочной» компании.
По данным NDTV, следующее поколение iPhone получит не только сапфировый дисплей, но и встроенную в него солнечную батарею, с помощью которой калифорнийский «гигант» рассчитывает увеличить время автономной работы iPhone. Ведь не секрет, что «яблочные» смартфоны содержат относительно небольшую аккумуляторную батарею. Внедрение солнечной батареи в экран мобильного устройства позволит решить эту проблему.
Благодаря солнечной батарее заряжать смартфон можно будет не только привычным способом, но и от солнечного света. Нужно просто подержать гаджет на открытом солнце.
Один из патентов Apple как раз описывает подобные дисплеи. Отмечается, что солнечные батареи могут быть добавлены в защитную панель отдельным слоем или же интегрированы в сам дисплей. Солнечная панель при этом одновременно выполняет и функцию модуля для сбора энергии и выступает в качестве оптического сенсора. Если, скажем, оптический сенсор обнаруживает присутствие объектов вблизи ЖК-панели – активируется емкостный режим. Если же объектов, к примеру, пальцев, рядом с дисплеем нет, в этом случае включается оптический режим, и производится сбор солнечной энергии.
Не исключено, что такие революционные дисплеи появятся не только в iPhone 6, но и в будущих поколениях планшетов iPad, ноутбуков MacBook, а также часах iWatch, релиз которых, согласно ноябрьской публикации DigiTimes, намечен на второй-третий квартал 2014 года.
Исследовательница пришла к выводу, что слова и словосочетания из популярнейшей и крупнейшей медиафраншизы «достигли высочайшего уровня интеграции» в язык — главным образом благодаря тому, что со временем стали независимыми от вселенной «Звездных войн».
Финские ученые узнали, что характер кошек и собак и в первую очередь их привязанность к хозяину формируются под влиянием невротичных проявлений человека.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии